- Я... Тебя... Лл-люблю. - На этих словах Ева вскочила и побежала домой, как только она зашла в квартиру, она со скоростью света побежала в свою комнату где заперлась. Она подошла к шкафу взяла игрушку в виде рыбки Немо, у Ульяны есть такая же только Дори. Эти игрушки подарили им Йоши и Лана, когда они встретились вчетвером. Ева быстро сходила в туалет сделав свои дела она зашла в комнату, но забыла запереть её. Она легла на кровать обнимая Немо и тихо плакат в подушку, она заснула. Вы спросите где была всё это время Ульяна? Она сидела в кафе, потому что поняла что Крошка нужно побыть одной... Спустя час она вернулась домой и первым делом зашла в комнату к Еве и увидела такую картину её любимый человек лежит на кровати в обнимку с плюшевой игрушкой и на мокрой подушке, мокрой от слёз уля не долго думая сходила к себе в комнату и переоделась в пижаму. Вернувшись к Е Вику она легла под одеяла и обняла её. Та просто спокойно спала.
14 Октября 2022 год
Pov Ева
Я проснулась и почувствовала что меня кто-то обнимает. Я поворачиваю голову и вижу на своём плече Улену голову. У меня сразу всплыли события вчерашнего вечера и я начала тихо всхлипывая что бы не разбудить радужка! Но не получилось. Она проснулась.
- Доброе утро. Скажи пожалуйста почему ты вчера убежала и почему ты плакала?
- Яяя..ннне знннала..как ты отриагируешь. И поэтому уббежжжала.
- Ева, я люблю тебя до безумства и никогда тебя не брошу.
После этого Уля нагнулась и чмокнула Еву в носик. Та покраснела и смутилась.
- Я пойду завтрак приготовлю, а ты лежи я тебе успокоительное принесу.
- Спасибо, но не стоит.
- Ещё как стоит.
После этого Уля вернулась со стаканом воды и маленькой белой таблеткой, отдав это Еве она пошла готовить завтрак. То есть яичницу с беконом. Спустя 15 минут завтрак был на столе и Уля крикнула:
- Зай, иди есть.
- Уже иду. Послышалось из спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с парка...
FanfictionЭта история про Крошку Еву и Ульяну Рейнбоу. Повествование идёт от лица Евы. Всем приятного чтения ///Персы//// Е - Крошка Ева У - Ульяна Рейнбоу Здесь присутствуют фамилии девочек.