- Мммм, как вкусно. Кто тебя готовить учил?
Произнесла Ева.
Ульяна в ответ на это заметно покраснела, но через пару секунд на её глазах появились слёзы.
Flashback
- Ульяна, ты ужасно готовишь! Кто тебя учил?!
- Я сс-сама училась.
- А ну посмотри мне в глаза.
Мама Ульяны берёт её за подбородок и направляет голову дочери в свою сторону.
- Хватит рыдать! Иди в свою комнату, ты наказана!
- Хорошо, мам.
End Flashback
Пока Уля вспомнила эту истроию из её глаз ручьями текли слёзы. Ева обеспокоено посмотрела на любимую и спросила:
- Уль, что случилось?
- Да так, детство вспомнила.
После этих слов она ещё больше начала плакать.
- Давай ты успокоишься и расскажешь всю свою историю.
- Угу.
Спустя 5 минут девочки сидели на диване и Ева крепко держала Улену руку. И вот начала свой рассказ ульяна:
- 27 Августа 2002 года в городе Санкт-Петербург родилась девочка. Назвали её Ульяна в честь тёти. Это была я. Первые три года за мной ухаживали и чательно следили я ходила в садик и общалась с друзьями, но в один день всё поменялась. Это был декабрь. Папа уехал в командировку, а мы с мамой играли в куклы. Но нас прервал звонок. Мама взяла телефон и ответила с улыбкой ведь ей звонил папа. Но через пару секунд с её лица пропала улыбка. Как оказалось позже папа погиб в аварии. После этого отношение мамы ко мне заметно поменялось. Она стала более грубой, нервной и закрытой в себе. Стала часто напиваться. А потом всё дошло до того что она меня била. В 12 я стала жить сама по себе. Мама редко возвращалась домой. У меня депрессия из-за мамы... В 16 я сбежала из дома. Я жила на крыше. Подрабатывая в ресторане я сделала ремонт на крыше и могла себя обеспечить. Но в 17 я вернулась домой за некоторыми вещами. Я думала что мамы не будет дома, но я ошибалась. Мама начала извинятся. Но я её не простила. из-за этого мы поссорились. Дальше я забрала вещи и в слезах побежала в парк сев на лавочку я начала плакать то через минут пять ко мне подбежала банда парней. А дальше ты сама всё прекрасно знаешь! - Закончила свой рассказ Уля.- Мда, не лёгкое у тебя детство было. Но сейчас всё хорошо я с тобой. Мы встречаемся и у нас всё прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с парка...
FanfictionЭта история про Крошку Еву и Ульяну Рейнбоу. Повествование идёт от лица Евы. Всем приятного чтения ///Персы//// Е - Крошка Ева У - Ульяна Рейнбоу Здесь присутствуют фамилии девочек.