~5 часть~

158 6 0
                                    

{Следущий день}
Первым проснулся Изуку, сонно потёр свои глазки и огляделся. Рядом он увидел Бакуго, Изу умилился этой картине и немного покраснел, от своих же мыслей. Но потом, вспомнил что ему нужно, приготовить завтрак или его накажет хозяин.
Мидория аккуратно встал с кровати и пошёл на кухню, Бакуго уже успел показать ему свой дом (автор:ну да пустим мы умалчивали, не договаривали)Изуку уже дошёл до кухни и начал осматривать холодильник, там были продукты только для омлета с сыром. Он взял глубокую миску и разбил в неё 3 яйца, перемешал, добавил молоко и начал всё хорошо перемешивать. Пока он всё мешал он напевал только что придуманную мелодию, двигал бёдрами то влево то вправо. И даже не замечал что за ним наблюдают 2 посторонних глаза. Как даже он закончил, разложил всё по тарелкам, повернулся и вздрогнул от неожиданности. За столом уже сидел этот хрен на ножках и прожигал взглядом бадную омегу.
Когда Изуку отошёл от шока, поставил тарелку перед этим чувырлой(в этот момент фонаты Бакуго:тебе когда нибудь давали чапалах со скоростью света)
И:приятного аппетита, хозяин.
Б:тц.
Бакуго взял один кусочек, омлета в рот пожевал и что-то в выражении его лица поменялось(как будтобы он засветился от счастья)в туже секунду омлета не осталось на тарелке.
Мидория немного хихикнул(ну только немного ото ему немного пизды дадут) взял тарелку и положил в неё добавку. Бакуго с искрой глазах съел 2 порцию. Уходя в комнотуион сказал.
Б: ну....это.....спосибо что-ли.
И:пожалуйста на здоровье.
Бакуго немножко покраснел но, продолжил свой путь.
Так как сегодня у нашего взрывунчика выходной, он будет страдать фигнёй или же отдыхать.
~Pow Бакуго~
Так чем же занятся? Можно посмотреть фильм вместе с Дэку.....блин о чём я думаю бл?!
Но всё-же это не такая плохая идея.
Б:ДЭКУУУУУУУУ
Через минуту в комнате появился наш любимый Помидория.
И:господин, вам что-то нужно?
Б:да, давай посмотрим фильм, ото мне одному скучно.
И:хорошо, хозяин.
~End Pow Бакуго~
Когда Мидория уже договорил, к нему подошёл Бакуго, взял за руку и повёл в какую-то комнату. Оказалось, что это зал. Там стоял, большой диван, а перед ним висел телевизор.
Когда они зашли в зал, Бакуго сразу по хозяйски резлёгся, на нём. Изуку стоял и не понимал что ему делать,он просто стоял и смотрел на Бакуго.
Б:чё зыриш, садись.
Когда Катцуки говорил последнее слово, он похлопал по месту рядом с собой. Изуку не растерялся и сел на раннее представленное место.
Хоть диван был, достаточно велик, всё равно Бакуго, посадил Изуку, рядом с собой, а это ведь не просто так.
{мысли Бакуго}
Блин, от него так пахнет что я не могу...стоп.....запахи других омег, я чувствовал немного слабее...может....он мой истинный? Да неееее, не может этого быть, ну не может быть этот милашка моим истинным.....какого чёрта, я считаю его милашкой?! Хотя он реально такой милый и красивый, особенно в этом костюме.....ДА БЛ О ЧЁМ Я ДУМАЮ.?!
{End мысли Бакуго}
В общем, у нашего взрывунчика было 2 стороны, одна считала, то что Изуку должен стать его навсегда, а вторая говорила, что он только прислуга и то что у них ничего не получится (это мы ещё посмотрим).
От автора:
Глава получилась не очень большая, но и не очень маленькая. Извините за ошибки.

~Любимая жертва~Место, где живут истории. Откройте их для себя