~8 часть~

137 4 0
                                    

{утро}
Изуку проснулся первым, увидел рядом с собой спящего Бакуго. Сначало он умилился этому но потом, понял, что они оба голые. И начал вспоминать, что случилось вчера. После, того как, он всё вспомнил, Изуку очень сильно покраснел и хотел встать и спрятаться, чтобы его не убили, за случившееся. Но судьба, не на его стороне. Чья-то рука схватила, его и затощила обратно, под одеяло. Изуку, ничего не успел понять потому, что его мордочку начали облепливать поцелуями, а руки целуйщика, начали всё больше, прижимать к себе хрупкое тельце, Изуку.
И:... Ка-чан..отпусти, мне надо, идти готовить завтрак.
Б:я думаю, ты, не сможешь встать.
И:я смогу! Только выпусти меня.
Б:ладно, но если, у тебя не получится, ты мне должен поцелуй(бля, почему мне так стыдно это писать (//////))
И:хорошо.
После их небольшого диалога, Изуку, встал с кровати, сделал пару шагов и упал с характерным звуком. Бакуго, смотря на это немного посмеялся, (моё обращение к Бакуго в этот момент:ага ему больно, а ты ржёшь как конь) встал и взял Изу, на руки. Пока они шли, Изуку с обиженой моськой, смотрел на нашу бомбочку.
Б:а ты мне поцелуй вообще-то, должен 😏.
Изуку хотел, быстренько чмокнуть Катцуки в щёчку, но эта атомная бомба, заметила боковым зрением его намерения  и повернула голову.
У Изуку, конечно же была реакция "не понял", но отстраниться он уже не мог, так как был захвачен в плен.
После их "танцевального шоу " они пошли, на кухню потому, что есть то хочется.
Уже на кухне Бакуго, посадил нашу помидорочку, на стул с подушечкой потому, что так удобнее.
Пока они завтракали, внезапно Изуку поплохело и он отошёл в уборную. Вернулся о уже с тестом в руках, так как аптечка, лежит у них в туалете (а где у вас лежит аптачка? У меня на кухне) Дэку с заплаканными глазами притягивает тест, Бакуго. Он смотрит на него и видит, две полоски.
Бакуго смотрит на Изуку выпученными глазами, проходит пару секунд и.....
От автора:
Дратути, спасибо, за прочтение моей фигни, и так получилось, что я забыла упоминуть, что Изуки и Бакуго, на данный момент уже состоят в отношениях. Нууууу я думаю на этом всё, пока мои зайчики, постараюсь написать проду побыстрее.

~Любимая жертва~Место, где живут истории. Откройте их для себя