{прошло 15 лет}
В комнате, лежит девушка и по ней видно, что она вообще не хочет вставать. Но резко дверь в её комнату выбивается с ноги и туда заходит блондин, в розовом фартуке и поварёшкой в руке.
Б:РОТА ПОДЪЁМ !!! АЙКО Я ТЕБЯ УЖЕ 10 МИНУТ БЛЯТЬ ЗОВУ, СКОЛЬКО МОЖНО?!
А:БААААТЬ, МОЖЕТ ТЫ ПРИКРОТИШ СВОЮ ПЕСНЮ ХОТЯБЫ НА 1 УТРО?
Б:если, через 2 минуты, тебя не будет на кухне я позову маму, а ты знаешь как она страшна в гневе.
А:всё я уже встала, я самый бодрый человек на земле.
И так было почти каждое утро. Так и не скажешь, но в доме все Изуку пользовался приоритетом (я сама не знаю как). Так...надо бы рассказать, об их дочери. Она бала, копией своей мамы ну тоесть, у неё был небольшой рост, зелёные, кудрявые волосы до плеч, веснушки но, правый глаз, был зелёный, а левый красным. Она бала худая, тонкая талия, не большая грудь...ну...там..бёдра, попа(блять, не очень я умею такое описывать).Звали её Айко Бакуго.
Ну вот, она уже пришла на кухню где её ждали, мама и папа. На завтрак, у них было, что-то вкусное. Пока они ели они завели, лёгкую беседу.
Б:Аку, (так её называли родители) мы с мамой, уедем на пару дней, к моей корге, а ты останешься здесь, с моим другом дерьмоволосым.
А:хорошо.
Они поели, прошло ещё пару часов и Изуку с Бакуго отправились в дорогу.
Айко осталась одна, так как Киришима, должен прийти позже. Он приехал , зашёл в зал увидел, что Айко играет в приставку.
К:можно?
А:конечно.
Говорила Айко, протягивая джойстик, Киришиме.
~Конец~
От автора:
Здрасте, спасибо, что дочитали до конца. (если такие остались) И простите, за такой скучный конец. До встречи в следующем фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любимая жертва~
FanfictionЭто мой первый фанфик, заранее извиняюсь за ошибки. Здесь нет ничего связанного с самим аниме кроме персонажей. Главы могут выходить долго, из за ленивого автора (можете спокойно кидаться тапками). Приятного чтения❤️