Часть 4.

59 4 0
                                    

— А... Э... Погодите... — почти, что бегая за Нацу говорила Люси.

Они зашли в комнату, где на двери было написано "Нацу Дрогнил" и парень отпустил руку девушки и сел на своё место. Люси себе места не находила. Она никак не могла понимать, куда смотреть. Люси очень хотела посмотреть на своего любимого певца  разглядеть его, но под пристальным взглядом Нацу она стеснялась.

— И так, давай сначала ты назавёшь своё имя мне. — начал Нацу. — А после я тебе раззкужу что да как ты должна делать, когда я прихожу сюда.

— Меня зовут Люси.

— А фамилия?

Люси молчала. Она не могла назвать ни фамилию умершей мамы ни фамилию отца. Ведь оба очень известны. Мать Люси известна своими детскими сказками. Хоть она и умерла, но до сих пор она известна. А отец известный безнесмен, который известен даже в Корее.

— Ладно. Фамилию можешь не называть. И так начнём с того, что я не люблю, когда слишком шумно. Поэтому тебе нужно заботится об этом в первую очередь. Потому что я часто прихожу сюда, чтоб отдохнуть от шумих и всё такое. — Люси кивнула. — Дальше. Ты должна всегда быть рядом, чтоб, если что-то понадобилось я звал тебя, а потом ждал час. — девушка снова кивнула. — И самое главное... Чтобы я не сказал ты должна сделать это без лишних вопросов.

— Хорошо, господин Нацу. — ответила Люси.

— Не называй меня так. Мне не нравится, когда так меня называю. Зови меня по имени.

— Хорошо, господин Нацу.

— Опять?

— Простите, господин Нацу.

— Ладно. Но привыкай называть меня по имени. — решил дать время на исправление.

— И так. Вам сейчас что-нибудь надо? — осторожно спросила Люси.

— Прямо сейчас я хочу тишину и чтоб ты села сюда. — указал на свои колени Нацу.

— Но...

— Никаких вопросов. — повторил Нацу. Люси злилась краской и села на калени Нацу. Тот обнял её за талию и крепко прижав к себе поставил колову ей на предо и закрыл глаза.

«Боже, Боже, Боже!!! Как такое возможно?! Я сижу на каленях моего любимого певца, а он меня обнимает! Мне приятно, но... Слишком смущает. Интересно, а так же вёл себя с прошлимы его личными горнечными? — Люси краем глаза посмотрела на Нацу и подумав, что тот заснул расслабилась и начала гладить того по голове. — Какой же он милый, когда спит. Хоть на их видео я и видела его спящим, но в реальности ещё милее.»

Раз и ты в белом платье, два в моих объятиях, три гори ночь до зариМесто, где живут истории. Откройте их для себя