----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перед тем, как начинать, давайте познакомимся участниками группы:
1. Лидер — Жерар
2. Грей
3. Венди
4. Гажил
5. Нацу
6. Дождия
7. Ромео
И менеджер группы — Эльза----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Люси и Леви уже выехали из арёпорта и почти добрались до отеля, где они забронировали комнату. Так как большая часть денег пошло на полёт, они забронировали только одну комнату на двоих.
— Люси, я не знаю правильно ли мы поступаем. — беспокойно говорила Леви и трясла тихонько свою подругу.
— Не волнуйся. — с улыбкой сказала Люси. — Всё пройдёт на отлично. Если что-то и случится, я возьму вину на себя.
— А если они нас найдут. — снова с беспокойством говорила Леви.
— И мы снова сбежим. — спакойно ответила златавласка.
Pov Люси
На самом деле я со своей подругой сбежала с дома. Я, если честно, планировала одна сбежать, но Леви не позволила этого и пошла со мной. Вы спросите, почему я сбежала из дома. Сейчас расскажу...***
— Пап! Я не буду выходить замуж! Особенно за Стинга! — громко и грубавато сказала я. — Сколько раз мне это говорить. Я не выйду замуж ни за кого! Я не хочу этого. Мне только-только исполнилось 18, а ты уже хочешь выдать меня замуж.
— Люси не спорь! После твоих экзаменов, через месяц ты выйдешь замуж за Стинга. И это не обсуждается.
— Я тебя ненавижу! — прокричала я и убежала с кабинета отца.
В слизах я пришла в свою комнату и позванила Леви. Я ей всё рассказала и она меня немного утешила.
Прошли экзамены и отец, как и обещал, готовился к свадьбе, но я не намерена женится никогда в своей жизни. Поэтому когда Леви пришла ко мне в гости я рассказала о своём плане о побеге.— Ты, что с ума сошла? Так нельзя поступить. А если твой отец узнает. — кричала на меня подруга.
— Я не намерена выходить замуж ни за кого, если это не Нацу.
— Люси, ты реально так решила? Он звезда. Он даже не знает о твоём существовании. И даже находится в другой стране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз и ты в белом платье, два в моих объятиях, три гори ночь до зари
FanficГруппа «Хвост фей» самая популярная группа в мире. Её знает весь мир. Но кто-то недолюбливает, а кто-то их обажает. Одной из девушек, кто обажает эту группу - это Леви и Люси. Хоть они и любят всю группу, но у них есть любимчик, которому они верны...