Часть 3.

55 4 4
                                    

Нацу добрался до дома их группы и, припоркавав машину, вышел из неё. Когда Нацу зашёл в дом Венди сразу подошла к нему с вопросами о том, кто её выбрал и выбрали ли её вообще? Нацу посмеялся немного и прошёл внутрь ко всем.

— Ну так что там? — спросил Жерар. Гажил и Венди пристально смотрели на Нацу.

— Все три работника нашлись. Венди выбрала девушка по имени Кана, Гажила – Леви, а меня – Люси. — улыбнулся Нацу ещё шире, когда произнёс имя Люси и вспомнил о девушке.

— А ты чего бумаги не взял? Я бы хотел о них посмотреть. — сказал Жерар.

— Она тебе отправит по почте или завтра отдаст.

— Ладно... Тогда завтра пойдём и посмотрим на них. — сказала Эльза. Венди сразу засветилась и начала широко улыбаться.

— Ну тогда я пошёл. — сказал Нацу и направился в свою комнату на втором этаже.

— Ладно. — ответил Грей и посмотрел в след за Нацу. — Он странно себя ведёт.

— С чего вы взяли милый Грей?

— Он слишком странно улыбается. Надо посмотреть на этих троих девушек.

— И то верно. — подтвердил Гажил.

***

На следующее утро Леви никак не могла разбудить Люси. Девушка из-за мыслей ночью поздно заснула, а теперь в 7 утра не может встать. К 8-ми часам им надо быть на работе, а пока приготовишься пройдёт много времени. А Люси никак не хотела просыпаться!

— Люси, вставай! — уже лопнуло терпение Леви. — Нам надо на работу!

Услышав и вспомнив про работу, Люси подскачила с места и с немного сонным видом побежала в ванную, не забыв прихватить с собой полотенце и одежду, которую приготовила для неё подруга. Когда она вышла из ванны, девушка не позавтракав, быстро побежала за подругой одеть обувь.

— Или там что-нибудь поешь, или потерпи до обеда. — быстро протараторила Леви и вышла из номера.

— Угу. Потерплю до обеда. — ответила Люси и вышла за Леви не забыв захватить с собой телефон с сумкой.

Через 15 минут они уже дошли до кафе. Посмотрев на время, Леви поняла, что на 5 минут опаздали. И, наверное, Мира им будет за это лекции читать. Но, когда они зашли в кафе, девушка приняла их очень любезно и сказала, чтоб те зашли к ней в кабинет.

Раз и ты в белом платье, два в моих объятиях, три гори ночь до зариМесто, где живут истории. Откройте их для себя