__________приятного чтения___________
__________через пару дней(после выписки)___________
Все сидели дома. Трефы и черви сидели на кухне.(кухня и гостиная была одной комнатой и между коридором стен не было.) Бубны были в магазине. А пики сидели в комнатах. (У каждого своя комната.) Пик сидел в телефоне. А Вару рисовал. В доме на удивление было тихо. Когда Пику наскучило сидеть в телефоне а его голове крутилась мысль" и всё же зачем ему эти очки? Может он слепой? Дану бред какой-то! Ну других вариантов у меня нет. Надо будет у него спросить..." Пока наш лидер летал в мыслях. Зелёнка успела три раза поменять своё дело. То он рисовал то слушал музыку, а потом просто сидел в телефоне. От своих дел его отвлёк стук в дверь.
(В)- открыто.
В комнату зашёл Пик.
(В)- чё надо?
(П)- хей Вар, а зачем тебе очки?
(В)- а тебе оно надо?
(П)- ну просто интересно. Ты их вообще снимаешь?
(В)- засунь своё "интересно" знаешь куда?
(П)- Вару ты их вообще снимаешь?
(В)- я нет(врёт).
(П)- ну...
-Вааааарууууу!!!!!!
(В)- упс мне пора бежать!
Сказал валет пик и выбежал из комнаты.
- Пик!!
Пиковый король встал и пошёл на кухню. Где увидел такую картину. Зонтик сидит плачет а на нём куча игрушечных пауков. А что делал Вару? Он пытался объяснить Феликсу что эта ловушка старая и что он про неё вообще не помнит. Но Феликсу было на это плевать.
(В)- да это старая ловушка про которую я уже забыл!
(Ф)- и что!? Это ТВОЯ ловушка и ты её сделал специально для Зонтика!!
(Ф)- Пик сделай с ним что-то!
Пик взял Вару за запястье и потащил в комнату.
(В)- ай! Придурок ты что делаешь!?
Пику на эти слова было наплевать. Он кинул Вару на пол.
(П)- да когда ты успокоишься!? Что тебе сделал Зонтик!? Или тебя бить начать как ребёнка что бы ты понимать начал!?
(В)- не надо....
(П)- в последний раз что бы я такое видел! Понял?
(В)- хорошо...
Вару хотел уже уходить, но его прижали к стене.
(В)- ты что творишь ублюдок!?
(П)- ничего просто хочу посмотреть на твои глаза...
(В)- а я не хочу что бы ты на них смотрел!
Пик проигнорировал эти слова и начал снимать с зелёнки очки. Когда он их снял Вару пытался закрыть лицо руками но так как руки держал Пик ему оставалось только просто закрыть глаза.
(В)- отдай очки!
(П)- не отдам.
Пик хотел посмотреть какого цвета у Вару глаза. И что он сделал что бы их открыть? Он поцеловал Вару.
(В)- ты что т.....
Вару открыл глаза и Пик воспользовавшись этим просто смотрел в них. Они были такими завораживающими. Ярко зелёными, но вместо обычных зрачков у Вару были тёмно-зелёные спирали.
Пик отдалился от Вару. Пятый клон был весь красный как помидор.
(П)- эм, Вару что с тобой?
(В)- .......
(П)- эмм.. держи свои очки...
(В)- спасибо...
Пик отдал Вару очки и отпустил обладателя зелёных волос. Вару же поспешно вышел из комнаты и направился в свою. Когда он пришёл в комнату он достал тетрадь и начал писать.....__________ Продолжение следует______