× sed end ×

5.1K 115 29
                                    

________ последняя глава ___________
    Все сидели по комнатам. Но тут всем знакомое - ВАРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вару как ошарашенный выбежал из комнаты и пошёл смотреть как сработала его новая ловушка.
(Ф)- зонтик пошли голову мыть. Не плачь, не плачь!
(В)- хихихахахихахееее!!!!
(Ф)- Вару!!!! Когда ты уже успокоишься!?
(В)- не указывай что мне делать.
(К)- что случилось? Зонтик! Вару ты опять за своё!!! Пииииик!!!!!!!!!
(П)- что!?
(К)- Вару опять за своё!
Пик уже не вытерпил и взяв за запястье потащил в комнату.
- в комнате -
(П)- ты совсем не понимаешь!? Я тебя вчера предупреждал!?
(В)- пикушь не злись! Это же смешно!
(П)- это не смешно!
Сказал пик и ударил Вару в живот. Из рта Вару полилась кровь. Пик продолжал избивать Вару. Пока не избил до полу смерти. Пик вышел из комнаты. Вару встал. Ему было очень плохо голова болела в глазах темнело, а из носа ручьём текла кровь. Зелёнка быстро выбежала из дома и побежала через дорогу в лес. Но когда он бежал по переходу(на зелёном) его сбила машина. Водитель просто не заметил его. Водитель звонил в скорую. Когда Вару госпитализировали  в больницу клоны об этом даже не знали до одного звонка.
(П)- алло? Да это Пик. Ч..что?
Трубку бросили. Пик не мог поверить что сейчас услышал. Он рванул с места и выбежав из дома вызвал такси и поехал в больницу где был Вару. Пик приехал и когда он зашёл в палату он увидел лежащего на койке, подключённого к жизни обеспечивающему аппарату.
(Вр)- здравствуйте.
(П)- что с ним?!
(Вр)- его сбила машина.
(П)- господи Вару прости меня.!
Сказал пик спускаясь к лицу еле жившему Вару.
(Вр)- мне очень жаль но он...
(П)- что он?!
(Вр)- долго жить не будет. Сегодня это его последний день.
(П)- ч..чт.. что?
(Вр)- если хотите мы можем разрешить вам остаться с ним до его смерти...
(П)- конечно! Если так можно...
(Вр)- ну вот и досвидание.
Пик не мог поверить словам он просто сидел у Вару на койке и пытался не заплакать. Ведь он видит его в последний раз... Пик решил сделать то что хотел сделать...
(П)- Вару я люблю тебя.
Сказал пик и поцеловал Вару в губы. Но тут аппарат запищал. Пик позвал врачей а дальше всё как в тумане...
Врачи, операционная и могила. Могила Вару каждый день он приходил туда. Всем было тяжело особенно пику и Фёдору ведь у Фёдора умерла одна эмоция.......




__________ вот и конец. У меня есть вопрос: писать мне ещё фанфики? Если да то какие шипы там будут.____________________________________

🎉 Вы закончили чтение Забытый день рождения[ ЗАВЕРШЁН] 🎉
Забытый день рождения[ ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя