Приятного чтения
______________________________
Зелёнка вышла из комнаты и слава Фёдору Пик решил заходить в комнату. Вару просто свалился на Пика. Всё что остовалось пиковому королю так это позвать Куро что он и зделал
______через час_______
Вару проснулся на кровати своего короля.
-что произошло?
-о! Очнулся?
-Да, а что произошло?
-незнаю, я просто вхожу в комнату тут ты на меня падаешь. Это я должен спросить что протзошло.
-наверное просто через окно пыльца залетела.(вару решил не говорить почему он отключился).
-ладно, кстати мы сейчас будем обсуждать где др будем празновать ты тоже если что приходи.
-Чьё?(Вару мастер по лжи)
-Зонтика ты что забыл? Хотя как такой эгоестичный клон как ты мог запомнить когда день рождения у своего"брата".
Сказал Пик и ушёл. Для вару эти слова были как нож в спину. Потому- что когда на календаре все отмечали когда у кого др Вару не смог обвести кружочком свою дату рождения ведь там уже было нарисованно голубым да и зелёный фломик плохо писал. И когда Вару говорил когда у него др все отвечали что он просто врёт, хотя пятый не врал....
Вару решил кое куда сходить и начал собирать парфель.
________через пять минут________
(В.м)- тааак. Скечбук, пенал, маркеры, вода, немного еды, худи. Вот и всё!
Зелёнка вышла из комнаты и направилась на кухню.
________у клонов_______
(К)-так где будем празновать?
(Ф)-довайте пойдём на пикник!
(Р)-а я предлагаю пойти в стрипти....
(Ф)-Ромео!!!!
Закричал червовый валет на своего короля.
(К)- я предлагаю пойти в музей там и интересно и позновательно.
Что делал зонтик спросите вы?(хотя вы не спросите) он сидел вжавшись в дтван. Он не мог ввбрать сам, ведь боялся обидеть кого-то.
(В)-да господи у именниника спросите где он хочет отпразновать! Сказал Вару обувая второй кед.
(П)-ты куда намылился?
(В)-куда надо!
(Ф)-ты что уходишь даже не поздравив зонтика? Ты что забыл про его день рождения?
(В)-......
(Ф)- как тебе не стыдно!
(В)- это вам как не стыдно!
Вару вышел из дома очем злым.
(П)-да ладно, попсихует и придёт.
Но Вару не собирался приходить сегодня домой. Он просто шёл в лес...
_______Через пол часа________
Валет пик дошёл до маленького можно сказать заброшенного сарая. Он просто подошёл к крыше и дёрнул за мало заметную верёвку. Ему выпала верёвочная лестница. Вот зелёнка уже сидит на крыше. Маленький экскурс по маленькому штабику пикового валета.(или пиковова вальта кто знает как правельно) на черепице лежит сиреневый плед. На пледе лежат пастельно зелёные подушки. Маленькая коробка в которой лежит банка со спреем от камаров, фонарик, таблетки от головы и четыре книги. Над крышай был навес с помощью которого вару сидел тут даже в дождливые дни.
Вару лижал и спал. Но ему кто-то позвонил. Вару взял трубку.
(П)-Вару ты где шляешся! Уже одиннадцать часов ночи! Ты где!?
(В)-где надо там и шляюсь! Тебе какая разница?
(П)-большая разница! Быстро домой!
(В)-ладно!ладно!
Вару взял рюкзак и пошёл домой. Но пока он шёл на пути ему встретилась собака и.... Она напала на нашего героя. Так как Вару был уже почти возле дома из окна комнаты Пика было видно как Вару пытался спастись от собаки..._________Продолжение следует_______