VKook 3.

14 1 1
                                    

Pov. Tae Tae
Новое утро, новый день и новые эмоции. Буквально с такими словами в голове я просыпаюсь.
Этот день обещает быть насыщенным, на сегодня у меня довольно много планов, да они рутинные, но это все же интереснее чем просиживать пол дня на парах, и приходить домой обсалютно обессиленным, так ведь?
В общем не буду терять много времени ведь у меня всего 2 выходных и тратить их на пустую болтавню - не самое лучшее решение.
End pov. Tae Tae

Pov. Autor
Тэхен напрвился в ванную, затем, закончив банные дела, он зашел на кухню, включил чайник, поставил еду со вчерашнего дня в микроволновку, и направился в спальню к шкафу за тем что-бы выбрать одежду для сегодняшнего дня. Одевшись, он поспешил завтракать, а после и выходить на улицу, ведь дела не ждут, даже при том что под делами подразумивается всего-то поход в магазин за продуктами, а потом помощь брату в кафе.
End pov. Autor

Pov. Kook
Очередное утро. Звучит не очень, согласны? Но именно с таким настроем я встечаю новый день, подумаешь выходной, и что, все равно ничего интересного, а уж тем более радостного не произойдет.
Так не хочется подниматься с кровати..но вседь я уже проснулся, значит нужно вставать..эхх а потом умываться а еще и завтрак готовить, какой ужас.
End pov. Kook

Pov. Autor
Через 15 минут своих рассуждений Чонгук ели как сполз со своей кровати, при чем реально сполз, ведь его конечности двигаться отказывались обсалютно.
Зайдя в ванную, он умылся, почистил зубы..что там еще обычно люди делают, он напрвился на первый этаж, приготовить что-нибудь на завтрак, и какого было его удивление, когда за плитой он увидел своего брата, который готовил. Первое о чем подумал младший, не отравятся ли они, ведь в последний раз Хо готовил лет 7 назад и то особым успехом это не увечалось..
Да уж кого-кого а брата за плитой он видеть уж точно не ожидал.
Через минут 5 страший развернулся и поздаровался с Гуком, параллельно сказав что завтрак будет готов через 15 минут. За это время младший решил поменять одежду, ведь в пижаме сидеть за столом, так еще и с кем-то - не очень, согласитесь?
Вернувшись через отведенное время он сел за стол. Чонгук все же решился попробовать сие блюдо все еще держа в голове вариант с отравлением, попробовал совсем немного, распробовав, тут же подумал:
- вроде-бы даже не плохо? Может стоит сказать ему..или же промолчать.
Внезапно старший сам спрашивает, поравился ли ему завтрак, или же нет, и Гук выдал положительный ответ.
Пазавтракав и помыв за собой тарелку он решил пойти погулять, ведь погода не плохая, почему бы не воспользоваться этим и получить хотя-бы немного положительных эмоций.

Я искренне сожалею о том что не писала ничего так долго..
Ваша безумно сожалеющяа печенька

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 JiHope Место, где живут истории. Откройте их для себя