Flashback
Pov. HoseokЯ пришёл на пару и узнал что она сдвоенная. Началась часть практики, ближе к зеркалам начал подходить милый парень с персиковыми волосами, пока он шёл мимо меня я не почувствовал его запаха подумал что он бета и отвернулся и начал разговаривать с однокурсниками. Прошло некоторое время я начал слышать лёгкое постукивание по полу я предположил что парень начал танцевать. И вот этот парень разбегается для прыжка( если что я на тот момент я повернулся к другу и мельком это заметил) и падает с очень громким грохотом не успел я отвернуться от друга как в нос резко ударил запах спелого так нежно любимого мною персика и я развернулся и увидел этого парнишу на руках другого омеги по всей видимости его друга, я хотел побежать за ними но я остановил себя и снова развернулся к другу. Через минут 10 парень который нёс моего по всей видимости истинного вернулся но без него. Я бросил друга и побежал к тому парню.
Я:привет - сказал я немного запыхавшись от бега от одного края зала до противоположного
? :привет - сказал он с слегка ошарашеным взглядом
Я:как тебя зовут?
? :Тэхён, а тебя?
Я:Хосок, очень приятно, а не подскажешь где тот парень которого ты унёс и как его зовут? -первые слова я очень быстро протороторил
Т:а по чему я должен тебе говорить? - спросил он это немного с испугом
Я:я думаю что мы истинные
Т:на каких основаниях? - спросил увереннее
Я:я знаю его запах
Т:и какой он? - спросил он с интересом, в его глазах читалось что он то запах знает
Я:спелый, свежий персик - сказал я с 100℅ уверенностью
На что он уставился на меня шокированным взглядом и ели слышно сказал: и в правду истинный.
В общем Тэ сказал что парнишу сегодня выпишут а завтра я могу прийти по адресу который мне дал Тэ, парня звали Чимин.
Потом я со спокойными мыслями проводил оставшийся день.
End Pov. Hoseok
End FlashbackPov. Jimin
Меня выписали, и я направляясь домой (как ранее сказал автор) мне запомнился прекрасный запах красного, спелого манго, и я даже не видел лица человека у которого был такой дурманящий ум запах, но я педполагаю что это человек с четвёртого курса.
End Pov. Jimin
Pov. Avtor
И с этими мыслями Чмми пришёл домой приготовил ужин и лёг, кстати пока Пак шёл домой на него не накинулся из альф и боль на время отступила до того момента как он не лег на кровать, удивительно правда.И так ребят ещё одна главушка надеюсь кто-то её прочитает, очень надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JiHope
Fanfiction3 курс обучения в университете, казалось бы в этом университете у всех есть пары но не тут то было... омегаверс