Я пришел домой и лёг на кровать т. к. очень устал.
Сразу после того как я лёг в моей голове всплыл образ того парня.
Его гладкое лицо, карие глаза в которых хотелось утонуть, розовтые, слегка пухлые губы одним словом его лицо идеально, его накаченные руки.
О боже о чем я думаю.
Я постарался избавиться от этих мыслей и уснул.
End. Pov. TaeTae
Pov. Kook
Сегодня мой первый день обучения в университете.
Мне очень интересно наконец-то понять каково это учиться в университете.
Я поступил на факультет фотографии, так как очень люблю это.
Я пришел в университет.
Первая пара была линейка.
А на второй мы ходили брать учебники.
После я решил пойти в столовую, я захожу и резко чувствую запах слегка кислой вишни, мне кажется это самый приятный аромат который я мог почувствовать за всю жизнь.
Но при этом я все-таки решил не обращать на это особого внимания.
Я пошёл взял себе еды и сел за столик, и тут к столу напротив подходит парень с красными волосами, он очень выделялся из толпы, я начал смотреть на него(я надеюсь что я не сильно палился), я подметил его прекрасные черты лица и одно двойное веко и меня это зацепило это очень необычно, но я решил что лучше поем т. к. скоро закончится перерыв а у меня ещё одна пара.
Пара закончилась, я пошел домой.
Хоби дома не было я подумал что он в очередной раз тусит с друзьями в клубе (оно так и было), я пошёл в гостиную сел на диван и начал втыкать в телек.
Прошло примерно полтора часа, я пошёл думать что приготовить т. к. дома есть нечего, а очень хочется.
В итоге через час я приготовил дакбоккымтан.
Через примерно пол часа при ползает в стельку набуханый Хорс, мне пришлось тащить эту бухую тушку на 2 этаж в его комнату, по тому что как он выглядел он бы по ступенькам подняться не смог, я его притащил, положил, и пошёл есть, затем сходил в душ, а потом отправился в кровать.
Я лег полежал минут десять и в моей голове всплыл образ того парня, ещё немного о нем подумал и уснул.
End. Pov. Kook
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JiHope
Fanfiction3 курс обучения в университете, казалось бы в этом университете у всех есть пары но не тут то было... омегаверс