Мальчики досмотрели кино. Женя всё также был прижат к Эдисону, а тот обнимал.
Э:- кино закончилось.
Женя всё равно обнимал Эда.
Мэ:- он меня боится но всё равно обнимает.
Эдисон посадил Евгешу к себе на колени и крепко обнял.
Эд пробрался рукой под футболку и стал гладить спину, потом начал целовать шею и плечи.Ж:- мм...
Женя немного сжал футболку на плече.
Э:- хех, нравится)?
Ж:- мг..
Э:- значит да)
Омега немного выгнулся в спине, а Эд улыбнулся.
Мэ:- так не хочется делать ему больно.
Альфа провёл пальцем вверх по позвоночнику, при этом он ощутил выпуклости, это были шрамы. Женя сильнее выгнулся.
Ж:- мх...
Евгешка сильнее сжал плечи старшего.
Ж:- мхаа..
Эдисон поставил засос, а рукой ооочень нежно водил по спине и талии.
Ж:- мгх...
Перец немного сжал талию.
Ж:- мгха...
Эд опустил одну руку на бедро и сжал.
Ж:- мг..
Второй обхватил за спину, тем самым Женя выгнулся ещё сильнее.
Женя прикусил губу и закрыл глаза.
Эд укусил легонько за шею, но потом поцеловал и поставил засос.Ж:- ах....
Эдисон сильнее сжал бедро.
Ж:- мг!....
Перец поцеловал того в ушко.
Ж:- мм...
Сейчас в щёку, Женя зажмурил глазки. Потом Эд посмотрел на лицо мальчишки, можно было прочитать что он боится. После старший поцеловал в краюшек губ.
Ж:- мх...
И в губы. Женя испугался но ответил. Альфа обнял двумя руками омегу. Эдисон положил руки на попку мальчика и немного сжимая.
Ж:- мх...
Эд снял с себя Женю, он сел и положил его животом себе на колени. Перец стал гладить и немного сжимать жопку.
Ж:- мгх...
И вот удар.
Ж:- аах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу! [закончен]
ФанфикЭдуард - альфа, 18 лет, парень которого боится вся школа. Евгений - омега недотрога, 14 лет, паренёк который всех боится.