10 глава.

363 29 5
                                    

Спустя часа 2 Эд и друг были в хлам.

Э:- Женя "ик" иди сюда "ик"..

Д:- ты "ик" тоже.. Обратился к своей омежке.

Омеги подошли к своим альфам.
Эдисон взял Женю за талию и посадил к себе на колени, а друг посадил рядом и обнял.
Спустя ещё час друг и его омега ушли.

Э:- в комнату "ик"

Перец взял Евгешу за руку и повёл в спальню. Там он кинул его на кровать и стал раздевать.

Ж:- не.. не надо пожалуйста...

Э:- заткнись!

Женя вздрогнул и заплакал.

Э:- хватит ныть! Задолбал! "ик"

Альфа полностью раздел мальчишку, перевернул его раком, приспустил штаны и боксёры, резко вошёл во всю длину.

Ж:- ААА! БОЛЬНО!

Э:- мне похуй!

Омега кричал и молил что бы Эд перестал, но Эдисон его не слышал и продолжал быстро и грубо трахать Женю.

Ж:- п-пож-жалуйст-та.... Хват-тит....

Э:- сука.

Эдисон взял кляп и надел на Женю.

Ж:- ммгхх...

Э:- замолчи!

Евгеши было очень больно и морально и физически. Слёзы текли ручьём, всё тело жутко болело, а Эд? А Эду по кайфу, это действие алкоголя приносило ему хорошо, а Жени нет.

*Спустя час*

Эд кончил в Женю, вышел, снял кляп, оделся и ушёл, оставив Женю одного. Евгеша лежал и плакал, ему было очень больно.
Через боль он оделся и упал на пол, лежал поджав колени и плакал.
Женя уснул на полу с болью, Эдисон уснул в зале на диване.

*Утро*

Проснулся Эд, у него сильно болела голова и не помнил что вчера было. Он оглянулся и Женю не увидел, он решил пойти в спальню, там он увидел что Перчик лежит на полу, он подбежал и стал трясти его.

Э:- Женя!

Евгеша приоткрыл глаза, увидел Эда, испугался и отползает с болью назад.

Ж:- п-п-пож-жалуйс-ст-та н-не н-над-до.... Говорил со слезами.

Э:- что не надо?

Ж:- н-нас-сил-ловать...

Э:- я не собирался, почему ты спал на полу?

Ж:- а вы не помните.....?

Э:- что?

Ж:- то ч-что вчера б-было....

Я тебя ненавижу! [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя