7 глава

692 46 8
                                    

Эдисон работал за компьютером, Женя спал.

Спустя 2 часа.

Женя просыпается и видит Эдисона сидящего за компьютером, руки у него лежали на столе, а голова на руках. Мальчишка встал, взял плед, подошёл к Эдисону и укрыл его, мальчик уже хотел уйти, как его хватают за руку, он повернулся и увидел уже не спящего Эда.

Э:- давно проснулся?

Ж:- н-нет...

Эдисон немного потянул на себя Женю, потом взял за талию, посадил к себе на колени, обнял за талию и положил голову на плечо Персика.
    В нос Эда "стукнул" приятный аромат персиков.

Э:- мм, персики)

Вот тут Евгеша немного испугался и Эд это увидел.

Э:- да не бойся, пойдём таблетку дам.

Женя встал, Эд тоже, они пошли за таблеткой, Эдисон взял и отдал младшему.

Э:- пей.

Женя выпил.

Э:- молодец. Погладил по голове.

Эд поднял его на руки и понёс в спальню, там он положил его и навис. Перец нагнулся и стал шептать на ушко мальчишки.

Э:- у тебя такой сладкий запах), сложно устоять)

И прикусил мочку уха.

Ж:- ммг...

Эдуард полез своей шаловливой ручкой под футболочку мальчишки, он стал гладить тело, а Женя тихо постанывал.

Э:- нравится)? Прошептал Эдисон, этот шопот понравился Евгешки.

Женя нечего не ответил.

Э:- молчание знак согласия)

Эдисон стал целовать шею одновременно оставляя засосы.

Ж:- мх...

Эд положил руку на пах Жени и стал поглаживать.

Ж:- аах...ммм....

Женя схватился за руку Эда которая гладила пах.

Э:- убери ручку малыш)

Персик убрал руку.

Э:- умничка)

Эд спускался ниже и ниже, вот он уже дошёл до животика, он приподнял футболку и стал целовать и оставлять засосы.

Ж:- мм....

Женя прикусил нижнюю губу и прикрыл глазки, Перец это увидел.

Я тебя ненавижу! [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя