-ВАРУ-У-У!- с криком выбежал Феликс из своей комнаты. - Во имя добра, я тебя задушу!
На крики в гостиной выбежал Куромаку, Ромео и Зонтик.
Вару бегал по всей комнате от Феликса и громко смеялся.
-Пик! Почему ты не можешь следить за своим вальтом?- Прокричал Куро.
В этот момент, Вару быстро забегает в свою комнату, параллельно с этим не далеко от двери Вару падает банка с зелёной краской, не сложно догадаться на кого она упала. В дверь начали ломиться.
- ВАРУ, ОТКРЫВАЙ СЕЙЧАС ЖЕ! КАК ЖЕ ТЫ ДОСТАЛ СО СВОИМИ ПРИКОЛАМИ!- Заорал из-за двери Пик.
Перед дверью в Варешкину комноту стояли уже почти все клоны.
- ХАХАХАХ - послышался хохот за дверью.
Вару сел на окно (подоконник), достал блокнот и начал там что то писать с улыбкой на лице. Где то минут через 10 почти все ушли, Пику надо было быстрее смыть краску и уходя, в ярости он крикнул Варенику...
- Вот бы тебя тут не было, было бы намного лучше и тише, вот бы ты исчез! -
С этими словами Пик направился в ванную.Pov. Вару
-💭ЧТО?! это в первый раз Пик желает чтобы я исчез, да конечно, он грубил мне и похуже, но почему-то меня это задело.💭-
Я сидел ещё какое-то время на окне и размышлял над этим, решив что я просто себя накручиваю я достал наушники и включил музыку.
Спустя где то часа два я решил выйти за сигаретами, Пик запрещает мне курить, но меня запреты никогда не останавливали!End Pov. Вару
На улице была осень, вечер. Одев кофту, Зелёнка тихонько вышел из комнаты и направился на улицу, к счастью в коридоре и на лестнице он никого не заметил, уже проходя кабинет курочки он услышал разговор и решил подслушать.
- Я не понимаю, почему у всех королей со своими вальтами хорошие отношения, а у вас с Вару как у кошки с собакой?!- Выкрикнул Куро на Пика. Стоявший не далеко Зонтик вздрогнул.
- А при чем тут Я?! Этот клоун меня не слушает, он делает только то что взбредёт ему в его зелёную бошку! Как же он меня достал! - Произнёс Пик последнюю строчку холодным и яростным тоном одновременно.
- Ты должен найти к нему подход, ты же его Король. Боже, когда же уже наступит спокойствие в этом доме? - Спросил курилка сам у себя.
- Может мне приподать ему урок? Вдарю ему несколько раз, может поумнеет.А то он вообще обарзел!-
Помрачнев и не дослушав Вару преодолел оставшееся расстояние и вышел на улицу. Снаружи в лицо дул прохладный ветерок, из-за очков на лице Зелёнки, истинных эмоций никогда не было видно, он скрывал их.
Дойдя до ближайшего круглосуточного магазина, Вару легко смог купить пачку сигар, его даже не спросили про паспорт. Закурив одну штуку Вару отправился на его любимое место, он часто там бывает. Подойдя к заброшке и поднявшись на крышу, где волялось куча окурков и другого мусора он сел не далеко от края и просто смотрел как заходит солнце, но почему то он снова начал думать о словах Пика. Он никогда не обижался на такие слова, а ему их говорили ну очень часто, потушив окурок Вару поднялся. Солнце уже село и на небе зажглись миллионы звёзд.
- Схожу-ка я до Джокер, а то что то мне стало скучно в их обществе, да и на моё отсутствие всё равно никто не обратит внимание. - Произнёс Вареник и спустившись по лестнице направился к дому Джо, телефон он оставил в комнате, так что он надеялся что друг окажется дома.// вот и конец первой части, если тебе не сложно прокомментируй пожалуйста, это очень важно для меня, спасибо за прочтение :3 //
584 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кому ты нужен?!
FanficИдея не моя! Оригинал вы можете найти на ютубе, вышло уже две серии, конечно я не собираюсь просто писать то что происходит в ролике, нет, я буду писать по своему, название оригинала- [да кому] ты нужен, 13 карт, автор - Вару великий! Человек которы...