° 5 Глава °

1.3K 94 10
                                    

// Так, я вернулся. И у этой главы нет названия... Круто. У меня даже отговорок нет😅, я просто посмотрел на дату выхода прошлой главы и такой - ,,Э-ээ, надо писать новую главу.'' - Вот так) Эту главу я переписывал очень много раз и она мне не нравится, собираюсь в последующих главах написать что нибудь получше и побольше, от этой главы многого не ждите и всех с первым сентября, я лично перешёл в седьмой класс и пришёл в ужас когда увидел своё расписание уроков... Приятного чтения, люблю вас.✨🍁 //

Pov. Вару

Погрузившись в свои мысли я совсем не следил за тем куда иду. В наушниках играла какая-то музыка, а во рту дымилась неизвестно какая по счёту сигарета. Я шёл по аллее, под ногами хрустели не редко опавшие листья. В лицо бил холодный ветер, по телу пробежали мурашки, уже начало темнеть и я встал около какого-то фоноря чтобы закурить последнюю сигарету на сегодня и отправиться домой, Джокер уже должен был уехать, так что квартира пустовала и я был бы не против лечь сегодня пораньше, а то что-то я утомился за последние дни, но тут начал звонить телефон, увидев на экране знакомое имя, моё лицо скривилось от отвращения и злости. Я отключил мобильник.
-💭 Ещё не хватало портить себе настроение из-за неё. Что этой сучке от меня нужно? 💭
Потушив окурок об столб фоноря и попытавшись забыть об этом звонке, я уже собирался уходить но тут я заметил боковым зрение знакомый силуэт.

End Pov. Вару

Pov. Пик

Я был заворожён этой картиной, Вару просто смотрел вдаль, у него в волосах бился ветер, это было очень завораживающе, на нём была большая толстовка, в которой я опознал свою потерянную годом ранее кофту.

Я просто стоял и смотрел на эту красоту, но вдруг ему позвонили и мне пришлось опомниться, он уставился на экран своего телефона, скривившись он сбросил трубку, было сразу понятно что он разозлился.
-💭 Может кто то из клонов позвонил, но почему он тогда так отреагировал? 💭- задал я вопрос сам себе.
Он вытащил наушники из ушей и потушил сигарету.
-💭 Ну я ему покажу, заставлю выкурить за раз всю пачку, чтоб больше даже смотреть на эти сигареты не смог. 💭 - Подумал я про себя и уже хотел начать подходить ближе как тут он резко обернулся, мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза, ну как в глаза, я не видел того что скрывалось за этими зелёными стекляшками.

Мне казалось что мы стояли так целую вечность, но вдруг Вару как то устало вздохнул и рванул в противоположную сторону от меня. Я побежал за ним.

Не ожидал что он, так быстро бегает с таким тощим телом, да ещё и при том что он курит так много. Может он тренеруется где нибудь.

Усмехнувшись своим мыслям я начал догонять зелёно-волосого парня.
- ВАРУ! - окликнул я парня уже почти добегая до него. - Остановись! -
Вару ничего не ответил, видимо не было сил, наша погоня продолжилась в тишине, я слышал только наше сбившееся дыхание, легко можно было понять что он устал и когда он начал замедляться я смог схватить его за руку. Он пытался вырваться, но моя хватка всегда была сильнее.
- Отпусти меня! Это же ты просил меня исчезнуть! - прошипел Вару и посмотрел злобно прямо мне в глаза, не ответив, я просто вглядывался в его лицо. Я не был зол из за такого обращения к себе, обычно я начинал злится и мог даже ударить, но сейчас я был спокоен, ведь, если честно, я и в правду волновался за этого дурня, но вот он, передо мной, цел и невредим, поэтому я даже чувствовал какое-то облегчение. Мы стояли так некоторое время и я заметил лёгкое смятение и взволнованность на его лице, хоть было плохо заметно из-за очков, но я всё равно уловил ещё и смущение, он немного покраснел. Я умилился этой картине и прижал его к себе, я был выше его на голову и поэтому немного нагнувшись к его уху я прошептал.
- Прости меня... - Я почувствовал как он напрягся, мне вдруг стало стыдно, что это я делаю, я уже собирался его отпустить как вдруг он обнял меня. Я был в немом шоке, ещё немного так постояв я обнял его в ответ и уткнулся лицом в его кудри. Я наслаждался этим моментом. Мы стояли так минут двадцать как вдруг он оттолкнул меня и ничего не сказав убежал прочь, но я всё равно успел заметить как сильно он покраснел, вновь усмехнувшись я не решился бежать за ним, подняв голову я просто погрузился в свои мясли. Я решил дать ему немного подумать, мне кажется что через время он сам вернётся домой, к клонам, ко мне...

End Pov. Пик

// Всё, а чего вы ожидали, я же сказал что глава отстойная, извиняюсь за это, буду пытаться исправить эту ситуацию... И спасибо большое за то что вы есть💕 //

700 слов

700 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Да кому ты нужен?! Место, где живут истории. Откройте их для себя