// Автор сдох. В общем, ко мне пришло осознание того что характеры персонажей очень отличается от оригинала, а я полюбила этих персонажей именно из их поведения ,из-за их личностей. Так что теперь я буду очень стараться писать более правдоподобное описание характера и сюжет может повернуть совершенно в другое русло. Вы просили, вот продолжение... //Pov. Вару
*Что я, блять, сейчас сделал!? А пик почему обнял в ответ?!*
У меня было столько вопросов на которые я не мог ответить, даже задумался о том что похожу на Габри.
* Забудь об этом,это ошибка! Что не так с этим Пеком *
Моё смущение начало перерастать в злость, я не понимал что со мной. Почему сердце так громко стучит, что аж в ушах грохочет?
- Мерзость, любовь это так отвратительно... Я же всё таки пи́ковой масти, а не червовой. Что бы я, великий Вару, и испытывал смущение, а ещё хуже слабость к кому-то!? Да ни в жизни, нужно валить от сюда,плевать на спор. Я не смогу этого вынести.End Pov. Вару
Pov. Автор
Забежав в квартиру Джокера Вару быстрыми шагами направился собирать свои вещи. Его всё ещё не покидали мысли о своём короле, но он только и делал что отмахивался от них. Закинув всё необходимое в сумку он нашёл бумажку на которые ручкой набросал небольшое послание джокеру, чтобы тот его не терял :
- Хей, Джо, собираюсь съездить в путешествие, как доеду, свяжусь с тобой. Я одолжу у тебя несколько тысяч, как вернусь отдам.
Выбежав из квартиры и закрыв за собой дверь, пиковый валет подошёл квартире напротив. Постучав в неё он начал ждать. Было уже довольно поздно так что он не сильно рассчитывал на то что ему кто-то откроет, но всё же дверь открыла пожилая женщина.
- Добрый вечер,меня зовут Вару, я из квартиры напротив, вы ведь знакомы с Джокером?
- А? Да, конечно знакома, он меня предупреждал о тебе,что то случилось?
-Нет, просто я собираюсь уехать ненадолго, не могли бы вы пожалуйста передать эту записку Джокеру когда он вернётся?
- Да, конечно,как скажешь.
-Спасибо вам большое, до свидания!Быстро спустившись по лестнице и выйди из здания ,Варежка направился к остановке.
Было уже около 10:00 утра. Дождавшись нужного автобуса и сев в него, в самом конце, Вару облокотился на окно и задремал. Очнулся он незадолго до своей остановки, наконец-то выйдя из душного автобуса Вареник направился в магазин,ему нужны были вещи для поездки. Всё таки нескольких кофт и пары джинсов не хватит. Он планировал уехать дольше чем на месяц или два. Наконец-то закупившись и взяв немного сигарет в знакомом ему магазинчике ,отправился ждать автобус до ближайшего города. Уже стоя на остановке пиковый валет обдумывал то что он собирается провернуть, ведь ему негде будет жить и ему нужна будет какая-то работа для постоянного заработка . Снова вернулись воспоминания о последней встрече с Пиковым королём. Будет ли Пек о нём волноваться?...- Да что за бред?! Плевать я хотел на этого рогатого!
Закричал Варежка чуть ли не на всю улицу.
Наконец то дождавшись автобуса и заплатив за проезд, Вару сунул в уши наушники и ушёл в свои мысли с головой, ничего не замечая вокруг себя....
// Эта часть такая маленькая... Давайте считать её как дополнением. А что на счёт того что я долго не писал... на самом деле я просто забыл об этом😅, следующая глава выйдет на днях, клянусь сердцем, почкой и душой. //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кому ты нужен?!
FanficИдея не моя! Оригинал вы можете найти на ютубе, вышло уже две серии, конечно я не собираюсь просто писать то что происходит в ролике, нет, я буду писать по своему, название оригинала- [да кому] ты нужен, 13 карт, автор - Вару великий! Человек которы...