Лухан опять пошел в кино. Рядом рыжая девушка в длинном синем платье. Весь вечер она говорила о бывшем и этим самым очень раздражала. Лухан уже чувствовал себя не парнем, а психологом. Тут он не выдержал и сказал:
— Слушай. Я бы с удовольствием пообщался ещё, но у меня срочные дела.
— Ты уже уходишь? — озадаченно посмотрела на парня девушка, — А мы ещё встретимся?
— Я наберу тебе, — ответил Лухан, прекрасно зная, что не перезвонит ей.
Через неделю Лухан познакомился с новой девушкой. У неё была тонкая талия и аккуратная грудь. Только слишком громко уж она говорила. Лухан не любил шумных девушек, поэтому как можно скорее постарался разорвать и с ней контакты.
Он снова один. Лухан зарылся пальцами в светлые волосы и, опустив карие глаза, смотрел в пол.
— Как свидание прошло? — сзади подошёл Сехун и присел на освободившийся стул.
— Никак. Она тоже не та, — отчаянно произнёс блондин.
— А с этой то что не так? — недоумевал друг. — Ты заметил её фигуру?
— Она слишком громко говорит.
— И всё?
— Да.
Сехун вздохнул и закинул ногу на ногу.
— Какая она у тебя по счёту?
— 225. Среди всех, с кем я пообщался нет идеальной для меня.
— Таких не существует. Ты же умный парень и должен это понимать.
— У каждого свой идеал. Я не сдамся и обязательно отыщу её. Вот увидишь!
— Ну-ну, удачи!
Вечер. Лухану время от времени звонили те, кого он посчитал не идеальными. И каждый раз он отказывал.
— Прости, я сейчас занят...
— Дело не в тебе, прости...
— Мне нужно бежать, срочные дела...
В голове Лухан держал идеальный портрет. Большие глаза, длинные волосы, спокойная... Та, рядом с которой он будет чувствовать себя комфортно. И он обязательно найдёт её. Найдёт ведь, верно?
Снова зазвонил телефон. Кто это неужели это опять одна из не идеальных? Нет, к счастью это был Бекхён. Наверное опять ищет, с кем бы в клуб сходить.
Лухан взял трубку.
— Пошли в клуб, бро.
Какой невежа! Даже не поздоровался.
— А как же привет, как дела?
— Привет, — исправился Бэкхён. — Как дела? Пошли в клуб.
— Если честно, я устал. Предложи кому-нибудь другому.
— Вы все сговорились?! — тон голоса друга стал раздражительным, — у всех какие-то дела, а я один не пойду! Одному скучно!
Лухан с минуту помолчал. Может и правда сходить развеяться? Чего сидеть в четырёх стенах?
— Ну так что, ты выручишь друга? — с надеждой в голосе спросил Бэкхён
— Хорошо!
— Спасибо! Ты настоящий друг! Встречаемся у входа в клуб.
Лухан открыл шкаф и, недолго думая, выхватил белую рубашку. Он распылил на шее одеколон, поправил воротник и вышел из квартиры. Дорога была не длинная, пару магазинов и поворот за заправкой.
Лухан смотрел на людей вокруг и завидовал им. Ведь не все нашли идеального человека, но они не парься об этом. Или париться, просто не показывают? А может идеального человека вовсе не существует.
Подойдя ко входу Лухан встретил друга. Тот надел черную футболку и шорты с шипами. Лухан стоял на контрасте. Во всём белом. Бэк оглядел друга с ног до головы, а потом сказал.
— Хань, кажется ты кое что забыл взять.
Тот ошарашенно посмотрел на друга, и Бэкхён не заставил ждать с ответом.
— Хорошее настроение? Мы ж отдыхать идём, а ты выглядишь, словно тебя пытали.
— Не поверишь, но от части это правда. У меня телефон не выключается. Не идеальные постоянно наяривают. Сегоднишняя так вообще не знает, как голос тише сделать. Готов поспорить, всё кафе слышало, как её кошка расцарапала.
— Понял. Ты всё ещё в поисках?
— Отчаянных поисках, вздохнул Лухан и опустил голову.
— Бро, чего ты паришься? Плыви по течению. Та самая сама явится, когда придет время.
— Ты это говоришь специально, чтоб я не хондрил!
— Нет.
— А вот и да!
— Ладно, сдаюсь, — рассмеялся Бэкхён и Похлопал друга по плечу. — Всё равно, хоть на день, Расслабся и не думай ни о чём.
Примечание
О май гад, я так давно не писала фанфики. Я год к ним не возвращалась! Теперь я вернулась с новыми умениями и смогу писать их качественней)
Пока даю вам короткую главу, а дальше распишусь до таких, как раньше)
Не теряйте меня)