8

12 3 0
                                    

Дзуи вышла из подъезда. Уставшая, что пришлось из-за сломаного лифта на девятый этаж пешком топать, но довольная. Она отнесла варенье бармену, свою вину искупила. Можно идти домой.

По дороге ей встретилась подруга. Она сидела на колесе, смотрела в телефон. Только когда заметила свою подругу помахала ей рукой

— Привет, Мина, как жизнь?

— Ну привет, Дзуи. Отнесла варенье этому бармену?

— Он бариста! — возразила Дзуи.

— Не важно!

— Он промок из-за меня. Я должна была это сделать!

— Ты сейчас пытаешься в этом убедить меня или себя? — Мина продолжала смотреть в телефон и одновременно говорить с подругой.

— Что? — Дзуи не поняла, что имела в виду подруга.

— Признавайся, влюбилась? — Мина убрала телефон в карман и внимательно, с улыбкой, посмотрела на подругу.

— Ты, ты… — у Дзуи даже перехватило дыхание. — Ты думаешь что говоришь? Конечно нет, я ещё от прошлых отношений не отошла.

— Ой, а щечки то покраснели! — Произнесла Мина, сюсюкаясь с подругой как с ребёнком.

— Ничего у меня не покраснело, ты выдумываешь! И вообще…

— Ну ну, мне то от сюда виднее! — Мина как всегда перебила собеседницу. — Только учти, твой бариста не так прост как кажется.

— Он не мой! — Дзуи почти прокричала это. Подруга, хихикая, продолжила.

— Ладно. Не твой бариста не так прост как кажется. У него есть список качеств, которые…

— Слушай, Мина, я хочу домой. Не нужно токсичить, пожалуйста!

— А кто тут токсичит? Я просто хочу тебя предупредить что…

— Мина я всё сказала, пока!

Дзуи постаралась сделать шаг быстрее. В догонку Мина всё же оставила последнее слово за собой.

— Только потом не плачь, что он тебя бросит!

Дзуи поспешила надеть наушники. Да Ла Ла, ничего не слышу! Люди говорят то, что хотят сказать.

Вернувшись домой Дзуи открыла инстаграм Лухана, посмотрела его фото и вслух сказала.

— Ничего я не влюбилась. Придумывают же люди! Да он милый, симпатичный, кофе вкусно делает… Ну и что? И что с этого? Сразу влюбляться?

Через несколько дней Дзуи позвонила Лухану. Так, чисто из любопытства

— Как вы себя чувствуете?

— Спасибо, уже иду на поправку. Варенье кстати просто супер!

— Спасибо. — Дзуи улыбнулась и закрыла глаза от смущения. — Делала по бабушкиному рецепту.

— Слушай, Дзуи, как ты смотришь на то, чтобы посидеть вечером в кафе?

Дзуи застыла на месте.

— Ну даже не знаю.

— Я заплачу.

— Дело вовсе не в деньгах.

— А в чём же?

Дзуи замолчала. Действительно, а в чём же!

— Ты не подумай. Я просто хочу отблагодарить за заботу.

Дзуи улыбнулась и расстаяв отвёрток:

— Ну ладно, я согласна.

— Тогда встретимся в пятницу в шесть вечера. Адрес скину в лс

— Хорошо.

Дзуи легла на кровать и смотрела в потолок, прижав телефон к груди. Давно её в кафе не приглашали. Она бы сказала, очень. Но это вовсе не свидание. Это благодарность за заботу.

В поисках идеалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя