9

14 3 0
                                    

Дзуи собиралась в кафе. Расчесала короткие черные волосы и подцепила на них заколки в виде знака бесконечности. Подкрасила реснички, нанесла лёгкий блеск на губы. Из шкафа Дзуи достала розовое платье с ленточками и огромным бантом на спине. Надела его, посмотрела в зеркало. Прям диснеевская принцесса.

По дороге в кафе Дзуи встретила подругу. Та её решила провести. Окей, вдвоём не скучно. Но когда Мина осталось с Дзуи в кафе за одним столом это начало напрягать красавицу.

- Мина, ты не обязана ждать Лухана мной. Я сама спокойно дождусь.

- Дзуи, так как ты мне дорога, как подруга, - Мина прижала руку к груди, - я хочу, чтобы ты кое что знала перед вашим свиданием.

- У нас не свидание! - Дзуи повысила голос на подругу.

- Ладно. - Мина закатила глаза, - Перед вашим не свиданием. Вообще. Он ищет идеальную и ты не вписывается в его илеал.

Дзуи невольно напряглась.

- Что ты имеешь в виду?

- Ты имеешь привычку выпить, если тебе плохо, - Мина стала загибать пальцы, - закурить, а он ищет ЗОЖ-ницу. У тебя короткие волосы, а он любит длинные. И у тебя карие глаза, а он ищет голубоглазую.

Дзуи прищурилась и поинтересовалась:

- Что за бред ты несёшь?

- Я знала, что ты мне не поверишь. - спокойно ответила подруга, доставая из кармана телефон. - Предоставляю доказательства. Скриншоты.

Мина разблокировала гаджет и показала скрин переписки. Дзуи взяла телефон и начала читать с забавой. Но вскоре её эмоции на лице переменились:

Лухан:
Дорогая Мина. Ты уже сто пятая, кому я это объясняю. Ты не мой идеал. Да, у тебя данные волосы, но ты часто перебиваешь, не уважаешь моё мнение, любишь гулять в клубе и ещё ты часто носишь чёрное. А я ненавижу этот цвет. И да, кстати, я хочу, чтобы у меня были голубоглазые дети, а у тебя глаза карие. Сори.

Дзуи в ужасе протирая лоб от пота, отдала телефон подруге.

- Дзуи, всё хорошо? - поинтересовалась Мина, забрав телефон в карман.

- Да. Нет. И да и нет. - Руки Дзуи дрожали. - Я пойду домой. Передай этому привереде, что ему незачем тратить свои силы на не идеальную как я.

Дзуи убежала едва сдерживая рыдания. А Лухан пришел как раз спустя пять минут. В костюме и с цветами.

Мина заметила Лухана у входа и энергично поприветствовала его.

- О, привет! Я скучала!

- Привет. - Лухан растерялся и остановился на месте. А где...

- Опаздывает, - в очередной раз перебила Мина. - Ты же не любишь тех, кто опаздывает. Но ничего, ты сегодня не останешься один. Я составлю компанию.

Лухан набрал номер Дзуи, но та не взяла трубку. Он продолжал звонить. После каждой попытки его руки дрожали сильней и сильней. В конце концов Дзуи взяла трубку.

- Лухан, ну что ещё?

- Ты что плакала? - Лухан уловил дрожь в голосе девушки. Та агрессивно огрызнулась:

- Нет. А даже если и так, это не твоё собачье дело!

- Я тебя чем-то обидел? Я не понимаю!

- Зачем тебе не идеальная как я? - Голос Дзуи становился более дрожащим, как и руки Лухана. - Всё вы козлы, я была права!

Дзуи бросила трубку, а Лухан впал в ступор. Что случилось? Как так то?

- Ну так что, красавчик, выпьем за любовь? - Мина нагло опёрлась на спинку стула и подмигнула Лухану. Но тот испытал лишь отвращение.

Лухан бросил букет на пол и выбежал из кафе.

В поисках идеалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя