Парни вошли в клуб и словно очутились на другой планете. В воздухе витал запах алкоголя и свежей коженой мебели. А в эпицентре танцпола музыка оглушала и отключала все чувства.
Парни присели за бурную стойку и заказали напитки.
Лухан огляделся. Давно он не посещал подобные мероприятия. В клубе полно студентов. Июль — как раз период окончания летней сессии у студентов.
В глаза Лухану бросилась одна из девчёнок. Она сидела за столиком с опущенным на руки лицом. Либо не сдала, либо перепила.
— Хань, что думаешь на счёт того, чтобы пообщаться с этими красотками? — Бэкхён указал на компанию девушек на белом коженом диванчике. Лухан пожал плечами и последовал за другом.
Подойдя ближе Лухан разглядел, что девушки одеты в короткий топ. Они жирно подвели глаза черным карандашом. Было заметно, что девочки изрядно накидались.
Бекхён начал с девушками разговор, а Лухан поддакивал. Ему было скучно, да на столько, что ему хотелось раствориться. Вдруг начало происходить веселье. Пара охранников подошли в девушке со сложными руками, за соседним столом. Они видимо просили её покинуть заведение, но она отмахивалась руками и продолжала лежать на столе. Тогда парням пришлось применить силу.
Когда девушка встала Лухан смог разглядеть на силуэте только волосы, стриженые под каре. Девушка достаточно громко прокричала, по крайней мере, Лухан её услышал:
— Ладно, я ухожу. Ухожу, мать вашу! Довольны?
Бэкхён постучал по плечу друга, и спросил:
— Хань, куда ты смотришь? Уж не нашёл ли свой долгожданный идеал?
— Нет, — засмеялся Лухан, — она не подходит по всем параметрам.
Весь оставшийся вечер Лухан то и делал, что сидел в интернете. А через час собрался домой.
Не далеко от клуба, на лавочке, Лухан увидел знакомый силуэт. Девушка всё так же сидела с опущенным лицом. На этот раз она прижала колени к себе.
Лухан хотел оглядывался назад несколько раз. Почему эта девушка не идёт домой? А может она так напилась, что не в состоянии? Может стоит помочь ей? А что, если он ввяжется в неприятности, если приблизится?
Эй, была не была. Вдруг ей правда нужна помощь? А если ей плохо и нужно вызвать скорую? Если Лухан пройдет мимо, совесть будет напоминать об этом дне долго и настойчиво.