Мой принц.♡
Не звони мне.
Что? Милый что случилось?
*контак вас заблокировал*
Девушка была одновременно, в ярости в недоумении, её наполнили эмоции как злость, обида, страх и боль, она откидывет телефон куда то в даль унла комнаты, и встав на ноги из её глаз рекой потекли жгучие слезы на пол.
- нет, он не мог так поступить, он бросил меня как, как не нужную игрушку? Или, нет не верю. - со злостью и одновременно болью, девушка выплёскивает все эмоции криком, и бежит на кухню, Хани уже не контролирует себя а лишь хочет что бы это было сном, прибежала на кухню, опираясь об дверной косяк.
- нет, нет нееееет, может у него просто проблемы, а может и нет.- эти слова она уже произнесла во весь голос, и в это время охрана услышал крики, но опять таки подумал что его госпожа смотрит ужасы как она и любит, и не обратил внимание на это, тем временем девушка подошла к полкам и начала бить попавшуюся под её руки посуду об стену.
- что происходит, это явно не звуки из фильма.- охрана прислушался и понял что в доме разбивается посуда, и выбежал из своего рабочего места, и рванул в дом.
Девушка держала в руках бокал, опять же вспомнив это сердце съедающее "не звони мне" и резко сжала бокал в ладони, так что от напряжения он разбивается в множество осколков, которые вонзеються в ладонь девушки, но на данный момент ей буквально было плевать на эту боль, она даже не пискнула и продолжила разбивать посуду, когда вся посуда лежала на полу, онв будто бы пришла в себя и испугавшись от того что она сама натворила, села на пол и начала собирать осколки в пакет, в это время охрана уже зашёл на кухню и лужа крови рядом с его госпожой ошарашила его, от чего глазные яблоки чуть ли не выпучились, он подбегает и срывает с её рук пакет, поднимая хрупкое тело на руки.
- что ты творишь, отпусти немедленно!!!- приказывающим тоном со яростью в глазах посмотрела на охрану.
- госпажа Крон, что вы творите?!- более повышенным тоном задал вопрос на вопрос, поднимаясь в покои своей госпожи, смотря на её кровточящие руки,девушка просто начала рыдать во весь голос, и не доходя до комнаты она теряет сознание, конечно охрана поспешил и войдя в комнату укладывает девушку на поверхность кровати, и вызывает скорую, а из её рук всё ещё течёт кровь, уж глубоко вонзились осколки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он является причиной моей жизни.
ФанфикИстория в которой девочка подросток неосознанно влюбляется в о взрослого мужчину, с этого момента в её жизни многое меняеться, у неё появляется новая цель, к которой она будет максимально усердно стремится, а вот что из этого вышло мы с вами узнаем...