Главный герой
Имя:Ли Адам.
Возраст: 25 лет.
Пол: Мужской.
Вторичный пол: Альфа.
Характер: Сдержанный, серьезный, обаятельный, трудолюбивый, заботливый, добрый, интроверт.
О себе: Директор строительных компаний, владелец нескольких автосалонов, имеет несколько домов за границей, любит ощущать себя обычным человеком, чаще скрывая свою состоятельность от новых знакомых.Главная героиня.
Имя: Крон Хани.
Возраст: 16 лет.
Пол: Женский.
Вторичный пол: Омега.
Характер: Харизматичная, весёлая, приямолинейная, добрая и заботливая, жизнерадостная, мечтательная.
О себе: Дочка богатого бизнесмена и дизайнерши, самый обычный ребёнок который любит находить себе проблемы, пробовать всё новое, девочка с детства была закрытой до момента пока не нашла лучшего друга, обучалась на дому, живёт как принцесса, любит петь и мечтает стать актрисой, прекрасно играет на фортепиано.
Отец девочки умер когда ей было всего лишь 4 года, позже через год её мама выходит замуж за её отчима что заменил ей отца, главная героиня считала своего отчима самым лучшим человеком на свете, и любила его не меньше отца, и даже ни когдане упоминала слово отчим, он был ей как родной отец.Отец гг.
Имя: Крон Асмодей.
Возраст: 45 лет.
Характер: Грубый, трудолюбивый, заботливый, прямолинейный, спокойный и серьезный.
О себе: Влиятельный юрист, со своей компанией по производству хозяйственных средств и косметики, есть два сына от первой жены, принимает Хани как родную дочь, ни в чём ей не отказывая, воспитывает как принцессу.Мать гг.
Имя: Крон Лорен.
Возраст: 42 года.
Характер: Всыплчивая, заботливая, строгая и грубая, дисциплинированная, корыстная, лицемерная.
О себе: Дизайнер из крупной дизайн студии, и владелица салона красоты, вышла замуж лишь смотря на деньгии власть Асмодея, в отличии от дочери она была более равнодушной к самому мужу и терпела его лишь дабы унаследовать его достижения, но матерью была довольно заботливой но и ущерб психике девочки приносила не мало.Браг гг.
Имя: Крон Амиран.
Возраст: 19 лет.
Вторичный пол: Альфа.
Характер: Строгий, серьёзный, активный, бескорыстный, вежливый, оптимистичный, вспыльчив.
О себе: Работает консультантом в магазине электроники, любит свою сестренку больше всех, делает все что она захочет с её первого слова, любит проводить время с ней, и часто выводит её гулять со своими друзьями, стоит за неё всегда горой, шею свернуть готов тех кто её обидет.
Догадывается о корысти матери в сторону отца, но предпочёл не вмешиваться в это.Лучшая подруга гг.
Имя: Мо Дженисон.
Возраст: 16 лет.
Характер: Спокойная, оптимистка, дружелюбная, доверчивая.
О себе: Дочь самого богатого пилота в их стране, мама умерла когда она была маленькой а отец с тех пор не женился, живёт как принцесса с любимым отцом и братом, любит рисоватьи играть на скрипке, очень скромная и милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он является причиной моей жизни.
FanfictionИстория в которой девочка подросток неосознанно влюбляется в о взрослого мужчину, с этого момента в её жизни многое меняеться, у неё появляется новая цель, к которой она будет максимально усердно стремится, а вот что из этого вышло мы с вами узнаем...