Время так быстро пролетело лишь этот страстный поцелуй длился очень долго на часах 20:38 Амиран уже должен был вернуться.
- ох, он остался у друга на ночь- в мыслях прокрутила Хани, продолжая целовать парня, воздуха стало катастрофически мало, из-за чего парень с причмокиванием отстранился от сладких губ оставляя тонкую нить слюны, смотря прямо в глаза девушки.
- твои глаза, они словно океан в которых я готов утонуть.- а разве вы не верите в любовь с первого взгляда? А так она существует, парень прикрыл глаза так же обнимая юную красавицу.
- ты заставляешь меня смущаться.- игриво ухмыльнулась, и начала расстегивать рубашку парня задевая не послушные пуговицы, но руки парня схватили запястья девушки и тот возмутился.
- что мы творим, не заходи так далеко, малышка.- голос стал более грубым, и он произнёс свои слова приказывающим тоном.
- я получаю то что хочу, когда хочу, и как хочу!- как капризная девочка пробубнела парню на ухо, и продолжила свои действия, а парень уже не мог сопротивляться возбуждению, оперевшись об кровать руками, Адам наблюдал за девушкой и вырез на её футболке что чуть оголяло её грудь, заставило парня затаить дыхание, сглатывая неприятный ком в горле парень резко перевернул девушку, нависая сверху приблизился к её шее касаясь кожи кончиком языка, губами охватил нежную кожу и начал оставлять на шее тёмно богровые пятна.
- б...будь нежнее, э...эт..это мой первый раз- девушка проговорила дрожащим голосом, нервно сглатывая комок в горле, томно дыша от наплыва возбуждения, откинула голову назад открывая больше места на шее, вся её шея буквально уже была в пятнах, девушка сняла в парня рубашку откидывая ткань куда то в сторону за кровать, а от футболки юницы было избавиться проще простого, на ней не было верхнего белья, из-за чего парень шаловливо ухмыльнулся краем губ, наклонившийся впиваеться в её сосок начиная посасывать и покусывать затвердевшую бусинку, его руки уже блуждают по телу девушки дотрагиваясь до скромных мест, рука парня забралась под домашние шорты, и начинает ласкать девушку поверх нижнего белья пачкая её природной смазкой которая уже начала выделяться из промежности девушки, прикусив губу Хани издала первый заглушённый стон, сгибаясь в спине.
- малышка уже потекла.- игривая ухмылка не спадала с лица, уже еле себя держа парень избавился от её шорт, открывая вид на прекрасное тело омеги, у парня в джинсы уже упирался твёрдый и большой бугорок, девушка заметив это приподняла одну бровь и тихо посмеялась, рукой дотронувшись до бугорка, парень буквально сорвал нижнее белье, ловкие пальцы альфы в миг оказались внутри девушки, выдался измученный стон больше похожий на скулёж, первые ощущения девушки были болезненные, маленькой ладошкой девушка закрыла рот и порывисто дышала, парень заметил что девушке больно, и был аккуратным плавно начиная двигать пальцы, имитируя движение ножниц, через некоторое время девушка уже начала ощущать приятные чувства, и поддалась бёдрами вперёд, давая парню зелёный свет, парень ухмыльнулся сжимая в ладони грудь юницы, с лба альфы потекла капля пота, что показывало его большую возбуждённость, парень вынул пальцы облизав их, и взялся за свой ремень, избавляясь от него, расстенгул молнию джинс и стянул с себя джинсы а затем и боксеры, открывая вид на большой, твёрдый возбужденный орган, вены на плоти уже выпирали и пульсировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он является причиной моей жизни.
FanficИстория в которой девочка подросток неосознанно влюбляется в о взрослого мужчину, с этого момента в её жизни многое меняеться, у неё появляется новая цель, к которой она будет максимально усердно стремится, а вот что из этого вышло мы с вами узнаем...