Меня везли в машине около часа может больше.
Когда машина остановилась меня вытащили и повели в здание, оформили в одиноную полату и ушли. Как я поняла что здесь всем как-то было пофиг на меня, ибо дверь в палату не закрыли и выйдя я только чейчас обратила внимание на то как выглядело это место: белые стены иногда были какие-то рисунки был столик за которым должен быть персонал но там не кого небыло, по коридорам насились дети и подростки, так же тут был стенд с разной инфой, расписания и какаето фигня! Я прошлась дальше и увидела душевую для девочек и мальчиков тагже толкан, пройдя чуть дальше была столовая, а после была дверь с надписью игровая, это было больше похоже на лагерь чем на больницу!!!
Я решила зайти. Когда я зашла увидела детей восновном, эта комната новерно была самой большой, выглядела она лучше, поновее скажем так, в ней были игрушки, столики от нормальных до детских, такие же стульчики, больше всего что мне показалось прикольным тут был тихий уголок где играли в карты и читали фантастические книги, туда я и направилась.
Я решила почитать, и посмотрев на книги нашла биологию, строение человека её то я и буду читать, я решила сесть там где было тише всего это место было с пуфиками, там сидело два поцана.
Один был в чёрной одежде полностью, на горле у него был ошейник, глаза были затемнёно-светло-зелёные, но меня больше удивили его волосы, они были полностью белыми! Длинные белые волосы примерно по лопатки, а чёлка была собрана в некий пучёк, чтоли?
Это был интересный поцан по покрайней мере снаружи, тагже я замете что он читал про психологию, думаю мы подружимся!
Второй поцан меня зантеросовал не меньше!
Он был почти во всём фиолетовом, он был одет в какую-то куртку без рукавов, футболка или майка я не знаю точно была в ленейку одна полоса фиолетовая другая чёрная и так до конца, тагже была у него одна странность он был в перчатках которые чем-то напоминали железо, на нём были берцы, глаза были голубыми как чистое небо, волосы по мне покрашены, но я не уверена они были фиолетового цвета.
Я села на пуфик и начала четать.
Вскоре я заметила краем глаза возле себя движение, пацан с фиолетовыми волосами, встал и потенулся а вскоре взгялнул на часы и посмотрел на меня, я решила что подружусь с ним а то я думаю я тут долго буду торчать!
-привет, ты новичок тут, да?- сказал фиолетово-волосый, он улыбался и был довольно милым, но одбросив мысли я ответила.
-да я тут новичок.
-понятно, не хочешь дружить?- фиолетовый придложил мне дружбу ну как не согласится!
-да, почему нет!- я улыбнулась и пролянула руку- я вася!
Он протянул мне руку и сказал.
- я Шизо!
Он посмотрел на бело-волосого, тот встал и заговорил.
- привет я Киар будем друзьями, Вася?- киаро улыбнулся и я решила что приму эту дружбу, а то одной будет скушно!
- давай- я улыбнулась ему и протянула руку он её пожал, вскорое объявили по громко говарителю что пора обедать и мы пошли.
На обеде мы разговаривали и тут зашла тема про то кто как сюда попал.
Начал Шизо- я попал сюда из-за того что я видел умерших, у меня был друг генри, он был трупом к сожалению, я дружил с ним и он повёл меня купатся там был один мужик и когда генри уже был там где я недостовал мена за шкирку выташил мужик и отвёл к радителям, где всё рассказал им, с его слов я пошёл в озеро и кричал "генри подожди!" после я узнал что там утанул один мальчик, после меня привезли сюда....- это было грусно но он быстро встрепенулся и посмотрел на Киаро- твоя очередь!
Киаро посмотрел на нас и начал свой рассказ- я попал сюда позже Шизо- это видимо было для меня- меня сюда послали из-за того что я просто был слишком тихим не таким как моя семья-он сделал паузу в его взгляде была боль и даже злость- моя семья была весёлой, а я нет я был тихим и спокойным, но это лиш одна из причин- он посмотрел на меня- ты ведь когда нас рассматривала заметела что я читал про психологию, верно?- я лишь кивнула в ответ- так вот я использовал свои знания чтоб упровлять, по типу ставить моему брату пятёрки, но когда он не здал экзамен, всё стало ясно и меня отправили сюда, отец обматерил меня и я окозался тут- он закончил рассказ а после посмотрел на меня бесловно я поняла что теперь моя очередь.
Я посмотрела в торелку и закрыв глаза решила что не буду вдоватся в подробности- я просто неоднократно среагировала за обедом....- на меня посмотрели и видемо поняли что я не горю желанием говорить об этом.
После обеда мы пошли по своим комнатам, и только сейчас я заметела как выглядела моя комната.
Она была обычной. Кровать, стол, стул, раковина, шкаф в котором была моя одежда, стены были белыми, была батарея розетки, тагже на столе был покет там были все мои приборы: телефон, наушники, зарядки для обоих устройств, моя тетрадь, карта на которой кстати были деньги, мои накопленный сорок одна тысяча, но меня удивила больше игрушка Еденарожки Юни котрая чаще мне служила подушкой.
Я заметела две маленькие коробочки, открыв их, в первой я увиделв маску, ковту, футболку, джинсы и берцы к которым была прикреплена записка "подарок от Киаро=)"
Я улыбнулась и открыла другой подарок я увидела перчатки по локоть и очки чёрные круглые очки и такая же записка "подарок от Шизо =)"
Я решила надеть всё что подарили мне мои друзья.
Все подарки друзей были прекрасны и подходили к каждому наряду.
Это было шикарно!
Решив что завтра одену 1 вариант я одела пижаму и легла спать.
Что ожидает меня завтро неизвестно, но есть чуство что что-то произайдёт.
С этими мыслями, героиня провалилась в царство морфея!
Применение от автора вот её пежама:
Жди те проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как я попала в трансформеры прайм 2 (Идёт Переписка Ибо Меня Не Устраевает Всё)
FanficКороче это переписанная историия(будет переписоватся ибо мне не понравилось всё, т.к. сюжетные персы, сюжет, сюжет и ещё раз сюжет) короче кратко после всей этой херни произошечшей со мной прошёл год и я поехала на дачу сдыха от скуки а после поеха...