1 часть - пролог

399 24 2
                                    

Ну вот я автор решила перепесать всю историю изменить сюжеи и персонажей.
Предупреждаю тут бедет мат, много мата и да тут будет всё сурово проше будет есле вы почитаете описание!
Чтож начнём!
Всё будет идти от моего литца (тобиж василисы) и от литца автора как в прологе!
_______________________________

Наступем с описание главных героев.

Имя- неизвестноПрозвище- киар (из-за чего призошло неизвестно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя- неизвестно
Прозвище- киар (из-за чего призошло неизвестно.)
Фамилия- неизвестна
Возраст- 16
Любит- тишину, чёрную одежду да и впринцепи чёрный цвета
Не любит- семью, врачей псих.
Из записей врачей псих- =начало записи= киар замкнутый в себе человек, плохо реогирует на врачей, не любит упоминание о семье иначе огрисурует... =конец записи=

Имя- НеизвестноПрозвище- Шизо Фамилия- неизвестна Возраст- 15Любит- разговаривать, одиватся в фиолетовые отенки носит длинные перчатки серого оттенка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя- Неизвестно
Прозвище- Шизо
Фамилия- неизвестна
Возраст- 15
Любит- разговаривать, одиватся в фиолетовые отенки носит длинные перчатки серого оттенка...данный неизвестны
Не любит- данные не известны
Из записей врачей псих- =начало записи= Шизо необыкновенно ловки и разноворчивый, о родне не упоменал не слово, иногда может во время разговора остоновится и смотреть куда в даль, а после опять начать говорить =конец записи=

данный неизвестныНе любит- данные не известныИз записей врачей псих- =начало записи= Шизо необыкновенно ловки и разноворчивый, о родне не упоменал не слово, иногда может во время разговора остоновится и смотреть куда в даль, а после опять начать г...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя- Василиса
Прозвише по которому просит себя называть- Вася
Фамилия- Ю.ч..ко ..неясно...
Возраст- 14 лет
Любит- очки, чёрную и фиолетувую одежду
Не любит- чтоб называли Василисой.... данные оборваны..
Из записей врачей псих- =начало записи= вася как она просит себя называть очень замкнутая в себе, очень огрысирует взгядом когда её называют василисой, если ей грубо ответить то она может зажатся в себе и не отвечать этому человеку не когда! =конец записи=

А теперь когда вы узнали персонаже давайте начнём!
Сейчас ровно 4:00 утра птицы только просыпаются, многие ещё даже не встали и спят вкроватях некоторые торопятся куда, а я сидела на сткльчеке перед окном смотря какуюту фигню в ютюбе естественно меня уже довно отпарвили спать но я подросток и я решила по-другому посмотрев на часы я решила что всё таки лягу поспать и пробурчав что-то не очень внятное плюхнулась на крлвать которая была не мягкой и обматерив эту самую кровать осматрела комнату которая уже освешялась от встаюшего солнца.
Комната была совершено обычной как минимум для меня, книжный шкаф, кресло очень старое кресло накрытое всё время сползающеми покреваломи синего и жолтого цвета и когда оно сползало проевлялась уже грязная и старая обшивка из какой-то кожи или чегото подобного, были две кровати которые в прямом смысле быле в стене и тагже в стене были два шкафа со стороны каждой кровати
На кровати которой я лежала был обычный мотрас, неправильно заправленая простеня которая была нотовазадратся оставив мотрас без так скажем защиты, одеяло, подушка и игрушка тагже игравшая большею чачть времени подушку, вторая кровать была же не заправленая был только мотрас и всё а рядом стоял стул с вещями, недодеко от моей крлвати стоял стол на котором разместился кувшин с водой, крушка с натпесью "здравник" на столе как выражалась моя мама был бордак, только для меня этот "бордак" был идеальным ибо я могла за пару секунд найти то что нужно чем при порядке которым меня завтовляли держать комнуту. Пол досехпор пах лимоном из-за того что меня застовляли каждую.неделю там мыть полы, что изрядно меня бесило.
Осмотрев всё помещение я фыркнула и что то пробурчав провалилась в царство морфея.
Проснцлась я ища того что на меня вылили стокан воды, а произошло это из-за того что я не реагировала на маму которая уже незнала как меня разбудить.
Сказав чтоб я спускалась вниз и шла есть ушла вниз.
Я оделась и кое как собрала волосы в что-то еле-еле походило на хвост, бошка ворила ещё хреново, я дошла до кухни и налив себе чая с молоком я впала в мысли не слыша нечего вокруг, новытенул меня из мыслелюбиший брат помохавший рукой перед литцом и ушёл заваривать кофе, кто как просыпался!
Я умылась и поняв что сегодня будет жарко решила всё всё-таки доспать и сказав что я посплю я ушла, как только я рухнала на кровать то прлвалилась в царство морфея...
Проснулась я спустя два часа 
И поняв что просто проснулась из-за жары бурча под нос что я сегодня неусну решила порисовать но вытоге так и нечего не пртспичело мне в голову и остаток дня я провела в телефоне и вот настал ужин и новая ссора прикоторой я была влечина и всё скинулось на меня всё было дерьмого, не выдержав я подошла к шкавчикаму с приборами и открыв его взяла нож м подойдя с этим ножом к брату что смотрел на меня, что-то сказал и хотел уйти как я дала ему по пальцу, но поскольку я не когда так не делала то меня быстро скуртил брат которого я лишь мельком поцорапала а сама смотрела на маму и бабушку с неким разочарованием и насмешкой но вскоре меня обезвредели отвели в комноту где заперли, до приезда психушки, когда они приехали я была в кресле с игрушкой нееогирая ни на что после меня взяли и упосадили в машину но перед тем как сесть я взглянула на родных а после пошла в машину...

Куда меня привизут мне не ясно но там мой новый дом...

как я попала в трансформеры прайм 2 (Идёт Переписка Ибо Меня Не Устраевает Всё)Место, где живут истории. Откройте их для себя