Part 2

598 17 0
                                    

-"Нет, подожди! Пожалуйста!"- молила, девушка, этого психа.

Но он вместо того, чтобы остановиться, начал целовать шею девушки и лапать все что мог.

"Остановись!" - уже крикнула, Мелоди и только тогда "незнакомец" решил удостоверить девушку взглядом.

Парень посмотрел ей в глаза своим ледяным взглядом, прямо в душу, но Мелоди успела поймать каплю удивления в его глазах.

-"Почему ты не плачешь...?" - не понимая спросил "незнакомец"

-"Наверно, потому что мне не страшно" - чуть ли не прошипев эти слова, сказала она. "А теперь, мой дорогой, у меня для тебя сюрприз".

Парень посмотрел ей в глаза с недопониманием, как вдруг, девушка резко поднимает ногу и ударяет по самому слабому месту у мужчин. Он скрутился от боли, а девушка "стукнула" локтём по спине, от чего этот придурок выгнулся и она вырвалась из хватки, быстрее побежав к нужному кабинету. Конечно, на 1-ый урок она опоздала, поэтому сразу помчалась к кабинету, где будет проходить 2-ой урок.

Спустя некоторое время :

-"Здравствуйте, ребята, сегодня к нам пришел новенький. Итак, представтесь, молодой человек и расскажите нам что-нибудь о себе."

-"Всем привет, я Брайс Холл. Занимаюсь борьбой, ну а так особо нечего рассказывать, я тот же подросток, который любит отдыхать, вечеринки, друзей и т.д"

-"Хорошо, Брайс, садитесь, куда захотите"-сказал учитель.

Парень поднял глаза на весь класс, посмотрел и взгляд зацепился за одну девушку, которая сидела одна, на последней парте. Он сразу зашагал в сторону последней парты и сел рядом с Мелоди.

-" Хэй, привет, как дела у настолько красивой девушки?"

Но я даже взгляд на него не подняла, продолжала делать в тетради какие-то пометки.

-"Эй, я с кем разговариваю?!"

-"Слушай, отъебись, а? Итак настроение хуевое, не порти мне его дальше." - сказала девушка.

-"Воу, красотка, откуда такие слова знаем? А хотя не важно, что случилось у тебя?" - продолжал навязываться, Брайс.

-"Слушай, как там тебя..? "

-"Меня зовут Брайс, Брайс Холл. А ты видимо "очень внимательно слушаешь учителя"? - закатив глаза, но с улыбкой произнёс, парень.

-"Именно. Так вот, Брайс.. - Мелоди выделила имя парня, что бы он наконец от нее отстал- Ты можешь отъебаться от меня?

Я сказала это достаточно громко, что заставило весь класс посмотреть на неё.

-"Мелоди! Вы где находитесь? Может вы нам расскажите, о чем вы болтаете на моём уроке? - возмутился учитель.

-" Извините"

-"Так значит Мелоди. Ну хорошо"

<Блять, как меня заебал этот паренёк, что ему вообще от меня нужно!? Где же этот чертов звонок?>

Наконец я слышу этот звук. Быстро собрав вещи, и уже выходя из класса слышу:

-"Увидимся, Мелоди, был рад познакомится"- крикнул ей в догонку парень.

Не знаю, он говорил это с сарказмом или реально, но мне все равно.

А может, он совсем не плохой? Вдруг он поможет Мелоди справится с одиночеством? Вдруг он сделает из неё обычного подростка...? Но только, как его приблизить к ней...?

Всем привет) Надеюсь, что написала без ошибок, потому что знаю, как это глаза режет)
< >-мысли человека.

The reason for my happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя