Pov автор:
К этим двоим подошёл незнакомый Мелоди парень. Он поздоровался с Брайсом и тут же взглянул на меня, стал рассматривать меня будто статую, которою он впервые видит. Парень подметил, что девушка безумно красива. Белокурые волосы очень красиво смотрются с её голубыми глазами. Какие красивые у нее черт возьми глаза! Взгляд переместился на тонкую нежную шею девушки, затем на фарфоровые плечи. Он бы хотел рассмотреть дальше, только под большой футболкой ничего не видно. Девушка тоже рассматривала парня. У него были чёрные, как уголь, волосы, слегка взъерошены. Чёрт, у него тоже голубые глаза! Но они были подобны Апатиту. Острые скулы, будто лезвие, а на подбородке виднелась еле заметная щетина.
Парень был одет в белую футболку, через которую всё можно увидеть.
Сильные руки с множеством татуировок, на груди тоже виднелись тату. Всё же Мелоди оторвала взгляд от тела парня и посмотрела ему прямо в глаза. Он уловил его и они стали сверлить друг друга взглядом.Pov Melodi:
-"Брайс, может ты познакомишь нас?" - решила начать разговор я
-"А? А да да, конечно. Кукла знакомься это Джейден, Джейден Хосслер, Джей это Мелоди, Мелоди.. - Брайс не договорил, ведь не знал моей фамилии.
-"Уилсон"-помогла ему я, продолжая сверлить Джейдена взглядом.
-"Приятно познакомиться, Мелоди"
Бархатный голос, с лёгкой хрипотцой раздался из уст парня. От его голоса у Мел пошли мурашки.
-"Взаимно, мистер Хосслер"
-"К чему же эта официальность? Просто Джейден, но для тебя можно Джей,"-подмигнул, парень.
Я закатила глаза от его слов.
-"Мистер Хосслер, не могли бы вы дать мне пройти?"
-"Брайс, ты где такую вредную нашёл?"
-"В школе,"-вздохнул Брайс, смотря то на меня, то на Джейдена
-"Брайс мы будем учить тебя кататься?"-выгнула я бровь и посмотрела на Брайса.
-"Подожди ты умеешь кататься? Нет, я не верю,"- Джейден не верил мне и скорее всего хотел, чтобы я ему показала парочку трюков.
-"Умеею, не волнуйся"
Выйдя на рамп, я стала демонстрировать трюки, которые я знаю.
На скейте я катаюсь около 5 лет. Мне всегда нравилось это занятие. Когда я была маленькая всегда наблюдала со стороны, как катаются подростки, как они выполняют разные трюки, это манило меня с малых лет. В 12 лет, мама с папой подарили мне скейт. Скейт! Я была тогда самым счастливым ребёнком. Правда он был розовый, но мне было плевать на это. Я была настолько счастлива, что не обращала внимание на цвет и на его вид.-"Ладно, я понял, ты умеешь кататься,"-поднял руки Джейден, будто сдаётся.
-"Вот так вот"
До самого вечера я пыталась научить Брайса кататься и выполнить парочку самых простых трюков. Он почти каждый раз, нелепо падал из-за чего очень громко смеялся наш мистер Хосслер. Да, Джейден сидел с нами всё это время. Он помогал мне поднять Брайса, когда он падал.
-"Брайс ты встань ты уже! Я уже домой хочу. Я с тобой замучилась!" - устало говорила я.
-"Эх, ладно, кстати Кукла..."
-"Да?"
-"Джейден теперь учится с нами, ты же подал документы, чувак? - уже обращался он к Джейдену, но потом сново повернулся ко мне - ты рада? "
-"Чему Брайс? Я Джейдена впервые вижу, если бы он был моим старым другом, то я была бы рада, а так мне всё равно"- без каких либо эмоций, говорила я.
-"Фу какая, я может просто захотел с тобой дружить? Мы бы с Брайсом тебя защищали"
-"Брайс, а ты говорил ему кто я в школе? Если он узнает, то резко перехочет быть моим другом"
-"Нет, Мелоди не говорил. Джейден она как бы в школе изгой скажем, но в жизни это просто милейшее создание, которое я когда либо встречал)- Брайс улыбался, рассказывая обо мне Джейдену.
<Джейден не плохой, я вижу это, но что-то мне подсказывает, что не нужно мне с ним связываться. Пока он показывает себя плохим человеком. Но он же не знает, что я вижу людей на сквозь>
-"Ладно, мальчики я пойду домой, а то я жутко устала, от Брайса и его попыток научиться кататься"
Я помахала им рукой. Взяв скейт, я направилась на выход из скейт парка. Сейчас в моей голове были 2 мысли. Первая это то что мне срочно нужен душ, а вторая мысль о Джейдене.
-"Мелоди, подожди пожалуйста... "
Всем привет. Хочу сказать вам, что на сегодня только одна глава. Можно звёздочку? Вам не сложно, мне приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The reason for my happiness
Фанфик"Что вы знаете о одиночестве и отвратной жизни...? "Хах, ничего"