Part 3

531 16 3
                                    

Я уже выходила из школы, как вдруг меня хватают за руку и разворачивают к себе. Тут же подняв глаза на этого нахала, я поняла, что это Брайс.

-"Хэй, Мелоди, давай я тебя провожу".

-"Нет" - произнесла со вздохом девушка.

-"Почему? Почему ты не хочешь со мной общаться? Может я хочу стать твоим другом?!"

Парень был возмущён, ему ведь просто понравилась Мелоди и он захотел с ней нормально познакомится, но ей опять что-то не так!

-"У меня нет друзей, Брайс."

Вырвав свою руку, она побежала в сторону дома, а с глаз текли горькие слёзы. Она никогда не плакала перед кем-то, если плакала, то только дома, в полном одиночестве.

Pov Melodi:
Не нужны мне друзья! Слишком сложно их терять...

4 года назад :
-"Синтия, ну пошли со мной на ночёвку!"- смотря в глаза лучшей подруги молила она.

-"Мел, я сегодня маме помогу, а завтра с тобой буду с самого утра"

-"Обещаешь?"

-"Обещаю" - вздохнула подруга...

Наше время:
Не увидела я больше, Синтию, хоть она и обещала мне.
Давайте я вам расскажу все подробнее:

4 года назад на следующий день:
Я проснулась и сразу позвонила Синтии.

"Аппарат абонента выключен или находится в не зоне действия сети"

Я перезванивала ей 6 раз и всё одно и тоже. Быстро накинув на себя фиолетовый свитшот и черные джинсы, я побежала к подруге, пытаясь откинуть самые плохие мысли...

-"Синтия!" - я кричу подруге уже в ее доме.

-"СИНТИЯ!"

В ответ лишь тишина...

Я стою около ее комнаты и боюсь зайти. Пересилив себя я быстро забегаю к подруге и кричу от дикого ужаса. Подруга лежит с перерезанной глоткой в луже крови...

-"Синтия нет!" - захлебываясь в горьких слезах, кричала Мелоди.

Наше время:
Синтию убили и убивали всех мне дорогих людей. Маму с папой, лучшую подругу, лучшего друга.
С тех пор я ни с кем не контактировала. Я не видела смысла жизни и до сих пор его не вижу... 2 года я была в ебанной депрессии. И только потом я решила что надо хоть как-то жить дальше. Но я-это просто тело, душа умерла в нём, она слишком долго болела...
Наверно вы все подумаете, что я могла давно совершить суицид и не мучиться. Да, вы правы, но я не хочу накладывать на себя руки. Я хочу найти причину своего счастья. Хочу чтобы кто-то смог меня полюбить, я хочу почувтвовать, себя любимой.

Рov автор:
Девушка зашла к себе домой и сразу направилась в ванну. Стянув с себя куски ткани, Мелоди встала под душ и продолжила размышлять какая у неё дерьмовая жизнь. Она вышла из ванной и завалилась к себе на кровать, раскинув руки и ноги звёздочкой и сразу провалилась в сон...

Morning-8 a.m:
Мелоди просыпается от противного звука будильника. Навигатор мыслей ее направил в ванну. Умывшись, девушка вышла из ванной комнаты и пошла в гардеробную. Взяв что попалось под руку, а это было черное худи и черные джинсы-клёш(?), быстренько переоделась. Мелоди пошла на кухню, чтобы просто попить воды. Да, она никогда не завтракает, просто пьёт стакан обыкновенной воды. Вдруг стук в дверь...

Мне кажется этот бред никому не интересен, но все же я примерно расписала в голове весь фф.
Прошу прощения если есть ошибки)

The reason for my happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя