/
Наступили те самые дни,когда листья на деревьях осыпаются золотисто-красными цветами ,дождь льётся слишком часто и все,что хочется делать - пить горячий кофе,прогуливаясь по парку..
/
За окном лил мелкий дождик ,и его капли скатывались медленными слёзками по тусклому стеклу.Я наблюдала за ними,за их непринуждёнными движениями ,и просто хотелось уплыть вместе с ними ,но куда бы принёс меня этот маленький поток..?Все голоса стали такими тихими,что в итоге просто растворились в моей голове из-за шума дождя ..
? «Кэслин..»
?«Кэслин!»
? « Эншент!»
/
?Кэслин,может ты не будешь летать в облаках на моих лекциях ,а будешь слушать тему ,которую я объясняю вам,чтобы вы хорошо сдали экзамены?
Наконец оторвав свой взгляд от окна и прийдя в себя,я посмотрела в сторону звука. -Да,конечно,я просто ..-вздохнув ответила Кэс .-Извините ,Миссис Льюэн. -Тут не простой урок литературы,Кэслин,хорошо? - немного смягчилась преподаватель и продолжила вести свой предмет .
А главная героиня,открыв свою тетрадь ,начала записывать конспект ../ Пару дней спустя /
Нудные пары ,на которых я должна отсиживаться весь день ,по несколько часов.Безусловно ,есть интересные предметы,но сегодня вторник,а по вторникам такого не бывает.Поэтому я считаю минуты окончания этого серого буднего дня ,и как на зло эти часы идут ужасно медленно ..
_
Психология.Не самая скучная лекция на сегодня,поэтому просто записываю конспект и иногда листаю ленту инстаграмма .Все было бы ,как обычно,но наше занятие прервал стук в дверь .
В класс зашёл директор и какой-то парень .Наш преподаватель подошёл к ним ,и они быстро что-то обговорили . -Прошу простить,что прерываю ваш урок,но с этого дня с вами будет учиться новый студент -сказал нам всем сидящим,директор -Гейдж ,представься пожалуйста.Кудрявый и красивый парень ,чуть вышел вперёд .Не скажу ,что я его прям четко видела ,потому что сидеть на передних рядах -не мое.Поэтому я отвернулась обратно к телефону ,но краем уха слушала ,что он говорит. -Всем привет ,меня зовут Гейдж Бурек ,думаю мы с вами поладим.
Хорошо,Гейдж,можешь идти садиться и мы продолжим нашу пару-сказал преподаватель.Директор вышел из аудитории и все продолжили слушать лекцию .
«У нас третий курс,середина учебы ,почему к нам привели нового одногруппника?..Интересно» -закончив беседу у себя в голове ,я заметила как возле меня сел парень .
-Привет ,я Гейдж -немного улыбнулся он,протянув мне руку для знакомства . Я повернула свою голову ,и теперь могла рассмотреть его вблизи.Тёмные кудрявые волосы,очень много веснушек и светло-зелёные глаза.Уверена многим девушкам в университете он уже приглянулся,как только он вошёл в здание. Так же ,как быстро повернулась ,я так же и отвернулась от парня. Тёмноволосый немного усмехнулся моему действию и убрал свою руку. -Не очень то и дружелюбно с твоей стороны. -Я не ищу новых знакомств на одну ночь,в отличие от некоторых-спокойно произнесла Кэс,явно незаинтересованная в дальнейшем разговоре .-Даже имени своего не скажешь?-продолжил парень. Понимая,что он от меня не отстанет,я решила просто его не замечать.Может он поймёт ,что я не нуждаюсь в его общении .Так мы и просидели в полной тишине ,до окончания занятия .Закончилась по счету третья пара,а значит остаётся последняя и этот день можно будет считать завершёнными.Сейчас небольшой обед ,поэтому все идут либо в буфет ,либо в какое-то кафе неподалёку от университета.Я предпочитаю выходить на задний двор,там есть небольшие столики,за которыми можно посидеть и идеально чистая трава,на которой можно полежать.Так же ,там находится большой стадион,думаю объяснять ,что там происходит и вдаваться в описания не нужно.Спокойно собрав вещи,и взяв свой портфель ,я накинула на себя капюшон толстовки и вышла из кабинета .
/
«Прохладный ветерок обдувал каштановые волосы девушки ,которая сидела на траве ,под большим деревом,рисуя в своём блокноте все,что было у неё на душе.Будь то чёрные линии ее душевной боли,таящейся глубоко внутри ,или кленовые осенние листья ,которые шуршали под ногами ,этой начавшейся осени .»
Быть одним не всегда плохо,но когда ты одинок слишком долго ,то это тяжело .Все самые плохие мысли преследуют тебя каждый день ,и не с кем поделиться этой чёрной тучей ,которая висит над твоей головой.И совсем скоро она просто распространится по всему твоему телу ,пока не окутает тебя полностью .Так и живет наша Кэслин..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/..𝐿𝑜𝑣𝑒 𝑡𝑜 𝑑𝑒𝑓𝑒𝑎𝑡../
Любовные романы\ «...никто даже и не догадывается ,насколько человек ,может быть сломан внутри...» \ «...в ней кроется столько всего,что я не понимаю,зачем этой прекрасной девушке ,в которую я влюблён ,такая жизнь ?...» \ «...я люблю тебя...» \ «...она не заслужил...