••несколько дней спустя••вторник ••
Глухие удары ,которые отражались небольшим эхом,были слышны в зале . Удар за ударом и сбившееся дыхание Кэслин,которая в свою очередь уже выглядела довольно уставшей .
-Сильнее давай!Почему ты дерёшься ,как девчонка?!-пытался вывести на эмоции девушку Юбенкс.
-Такое ощущение,что я бью камень твою мать!-уже закипала Эс,все также нанося удары в боксёрских перчатках.
-Точно подметила,мои руки так похожи на камень ,что не отличить .
-Я устала ,Ноен.Давай перерыв? -умоляла я ,чувствуя как ноги меня не держат ,а руки я вовсе перестала чувствовать .
-С такими худенькими ручками тебе нужно не переставать тренироваться ни на минуту ,так что терпи и бей со всей дури,как я показывал ,а потом перейдём к другим упражнениям . Командовал парень и именно в это время Кэслин ощущала себя маленькой девочкой,которая ничего не может в этом мире.Чувство беспомощности завладевало каждой частичкой этого тела,но она продолжала эту битву с самой собой ,а точнее над собой .Я спокойно сижу на кухне и пью кофе на обед,пытаясь чуть расслабиться.После утренних тренировок с Ноеном я безумно устала ,что нет сил даже ходить.Он решил меня полностью уничтожить ,а это поняла ещё с первых упражнений его практики и применимее приемов на мне. Моя спина и отбитый копчик явно будут болеть завтра еще сильнее ,чем сейчас. В общем ,чувствую себя побитой грушей.
Звук входной двери и на кухню входит Хосслер. Парень был явно чем-то озлоблен ,на его лице так и читалось : «Лучше отойдите или я на вас очень сильно наору совершенно без причины». Поэтому я не собиралась говорить ему ни единого слова,тем более,что после недавних событий,я не могу нормально смотреть ему в глаза .Слишком много он себе возомнил,ведь мы знакомы от силы пару дней.И вообще ,строит из себя не пойми кого.Заносчивый какой-то.
-Даже привет не скажешь? -спросил парень,садясь рядом со стаканом апельсинового сока. Подняв на него свой взгляд ,Кэс заговорила. -Зачем? Тем более ты явно не в настроении на дальнейший разговор и плюс .. -немного выдержала паузу .-Мне это неинтересно -закончила свою мысль девушка и встала из-за обеденного стола,ставя чашку в посудомоечную машину ,она покинула кухню,не дожидаясь ответа от парня.
Поднимаясь по лестнице ,мне позвонил Чейз и напомнил,что сегодня в 22:00 мы идём всей нашей бандой в клуб.Повод он не назвал ,может это деловая встреча,если честно в данную минуту мне абсолютно плевать,ведь слово клуб звучит максимально заманчиво .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/..𝐿𝑜𝑣𝑒 𝑡𝑜 𝑑𝑒𝑓𝑒𝑎𝑡../
Romansa\ «...никто даже и не догадывается ,насколько человек ,может быть сломан внутри...» \ «...в ней кроется столько всего,что я не понимаю,зачем этой прекрасной девушке ,в которую я влюблён ,такая жизнь ?...» \ «...я люблю тебя...» \ «...она не заслужил...