в чем смысл всего этого ?
каждый день я просто спрашивала себя,а что делать мне дальше? -закончила свой длинный рассказ девушка ,уже просто не сдерживая своих слез. По лицу Чейза было видно,что он просто не ожидал такого и сейчас просто пытался всё переварить ,разложить у себя в голове .
-Кэслин..почему -чуть с дрожащим голосом говорил парень -Почему ты мне ничего этого не говорила ?Я думал..Я вообще ничего не думал твою мать ! -злился на самого себя парень. -Я должен был понять,что у тебя что-то происходит,я должен был быть рядом,чёрт возьми! -ударил по рулю Чейз в порыве гнева .
-Прости меня ,Чейзи -все так же плакала Кэс,не зная что ей делать .-Я должна была тебе рассказать,но я боялась.Я знала,что ты занят своей работой ,строя свой бизнес,и я,как взрослая девушка должна была решить все сама.Но я не справилась ,твою мать .Я не знаю,что мне делать,Чейз. Ты - моя последняя надежда на что-то в этой грёбанной жизни .
В машине повисло небольшое молчание .Были слышны лишь всхлипы Кэслин,которые она отчаянно пыталась предотвратить.Парень внимательно следил за дорогой и напряжённо держал руль машины.
-Чёрт,я думал ,что ты живешь в хорошем доме,бщаешься с друзьями,забыла всё дерьмо и живешь дальше .Как я ошибался..Мышонок,ты должна знать,что можешь мне доверить абсолютно всё,понимаешь? -чуть посмотрел на неё парень,на что та в ответ кивнула.
-Ты мне ,как сестра,и я бы помог тебе.Я бы сделал всё возможное для тебя.
-Малышка,давай пообещаем ,что с этой минуты мы рассказываем друг другу абсолютно всё.Ничего не скрывая.Мы не чужие люди,мышонок.Чёрт,мы в детстве творили столько херни,прошли сквозь огонь и воду,рассказывали все секреты .У нас с тобой был первый поцелуй,а после я признался тебе в том,что я гей,помнишь?-чуть смеясь смотрел на меня парень,на что я не смогла сдержать улыбки.А когда у тебя пошли первые месячные?Ты прибежала ко мне в слезах,а я помчался в магазин за таблетками и прокладками.
-И шоколадкой -ответила Кэс шёпотом. -
Мы пережили с тобой не мало пиздеца в жизни,но мы всегда будем семьёй,Эс.Дороже тебя у меня никого нет,я тебя люблю и ты это знаешь.
-И я тебя люблю,Чейзи. -Сейчас постарайся успокоиться ,мы подъезжаем.Не думаю,что ты хочешь,чтобы все спрашивали ,что случилось. Я живу в большом доме с компанией своих друзей,я знаю,что ты сейчас не в состоянии с кем-то разговаривать ,поэтому комнату выделим тебе завтра.Пока поспишь со мной,думаю ,тебе даже спокойнее будет.
-Да,ты прав.Знаешь меня,как никто другой в этом мире.
Припарковавшись возле огромного дома,мы вышли из машины. -Нихера себе -сказала я ,прибывая в шоке от размеров этого особняка. -Ты мне все потом расскажешь,ты обещал. -Я сдерживаю свои обещания,мышонок -ответил мне парень,закинув руку на плечо ,мы поплелись ко входу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/..𝐿𝑜𝑣𝑒 𝑡𝑜 𝑑𝑒𝑓𝑒𝑎𝑡../
Storie d'amore\ «...никто даже и не догадывается ,насколько человек ,может быть сломан внутри...» \ «...в ней кроется столько всего,что я не понимаю,зачем этой прекрасной девушке ,в которую я влюблён ,такая жизнь ?...» \ «...я люблю тебя...» \ «...она не заслужил...