*Райли. Ночь. Территория оборотней.*
Стая бушевала. Все хотели, чтобы Кайла была с нами, но сейчас все по новой.
-ВСЁ, ХВАТИТ! - мой тон был повышен.
Винни - Райли?
-Что вы устроили? Ты,Винни,что за цирк был на парковке в универе? Вы оборотни. Каждый из вас уважаем моей дочерью, а вы про неё за спиной шепчете! Ей не нужен никто из вас, кроме Винни. Они с Джейденом сами начали вражду с ней. Она выросла среди нас и вампиров. Что с вами?
Дерек - Райли.. Прости! До нас дошло то, что она хочет нас всех уничтожить!
-КТО ВАМ ПОЗВОЛЯЕТ СЛУШАТЬ КОГО-ТО? ОСОБЕННО, КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ МОЕЙ ДОЧЕРИ! - я была зла на них. - Слушать вас сейчас не хочется. Все будете объясняться. А ты, Винни, временно снят с поста зама!
Винни - Но, Райли!
-Не смей мне перечетить! Я всё сказала!
Я пошла к машине, за мной пошёл Дерек.
-Дерек, я сейчас слушать ничего не буду.
Дерек - Райли, можно мы всей стаей поздравим её завтра с прошедшим. Мы каждый помним её маленькой и то, как она росла с нами.
-Ладно, утром скажу ей.
Дерек - Спасибо, Райли.
Я села в машину и поехала домой. Приехав, зашла и пошла в спальню. Брайс не спал.
-Чего не спишь, милый?
Брайс - Тебя ждал. Что случилось? Что с настроением?
Я переоделась и села на кровать. А Брайс обнял меня.
-Стая как будто резко потеряла контроль. Они стали ненавидить Кайлу по ложным словам Винни. Война у неё с ним и Джейденом, а не с вампирами и оборотнями. Она и так 2 в 1. Ей сложно контролировать силы. А мы не рядом с ней, ибо мы важаки и на нас ответственность. Но она наша дочь, Брайс, а мы плохие родители..
По моим щекам потекла слеза, которую видел лишь Брайс.
*Кайла. Ночь*
Я проснулась оттого, что кто-то зашёл в дом. Встав и взяв рубашку Джо, надела её и пошла к родителям в комнату. Я услышала их разговор. И это видимо был конец уже разговора.
Мама - А мы плохие родители..
Я зашла в комнату и села к маме, обняв их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐺Война за гибрида🧛♂️ [Закончен]
FanfictionТы-обычная девушка, которая до сегодняшнего дня не знала, что такое жажда крови. Ты не знала, что ты полукровка, которая относится и к вампирам и к оборотням. Вампиры и оборотни сражаются за тебя. Ведь, именно ты можешь решить чья сторона окажется с...