🔪9🔪

1.3K 29 3
                                    

Пов юля
Всем привет я Юля Гаврилина мне 21 год. Прошло 2 года с того как я уехала в США. Ребята мне звонили пытались связаться, но я поменяла номер телефона. Вы спросите закончила ли я с киллерством? Я отвечу нет. Просто теперь я убиваю без костюма.
Я знала что через неделю свадьба девочек. Я должна там быть! Ведь мои девочки женятся.
Сегодня я купила билет и скоро у меня вылет. Я подумала и решила что я не буду попадаться им на глаза, а просто оставлю подарок и буду жить без них. Тоесть чтоб они не знали что я опять в Москве.
Пов автор
У девочек свадьба через неделю. Они уже купили платья.
В:девочки мы будем самыми счастливами)
М:да(
А:почти(
В:нам будет не хвотать Юли, но она больше не вернётся.
Пов даня 2 года назад
Я искал Юлю везде, но не нашёл и впал в дипрессию. Через 1 меня спасла какая-то девушка, её звали Рината. Чпустя ещё год я забыл про Юлю и теперь встречаюсь с риной.
Пов юля
Я приехала и сразу пошла искать себе дом так получилось что самый красивый и милый дом был по соседству с девочками, а они живут с мальчиками. Ну что поделать придётся не по податься им на глаза я заехала в него.
Внутри он был очень красивый. Я пошёла в свою новую комнату и как только положила голову на подушку заснула.
Пов Маруся
Я узнала что у нас новые соседи и решила познакомиться с ними.
Испекла пирог и пошла к ним.
Первый стук...
Второй стук...
На третий мне открывает какая то женщина в хиджабе, красивого тело сложения.
М:привет мы ваши новые соседи. - с улыбкой сказала я.
Ж:здравствуйте.
М:я Маруся, а вас как?
Ж:приятно познакомиться, я Юлия.
Это имя мне напомнило нашу Юльку, но она в США.
М:а из какого вы города приехали к нам? - а вдуг это она подумала я.
Ю:я из Америки.
М:ах забыла это вам - я протинула пирог.
Ю:спасибо
М:до встречи.
Я пошла домой. Рассказала все девочкам, но в ответ услышала лишь это другая юля.
Пов юля
Я проснулась от стуков в дверь.
Посмотрев в глазок я увидела Марусю.
Я не должна спалиться поэтому мне пришлось одеть хиджаб.
Я открыла дверь мы поговорили с Марусей, мне так хотелось обнять её.
Она ушла я, а я решила попить чай с её пирогом и леч спать завтра я поеду в тц за подарком и меня себя чтоб они не поняли что это я.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бля устала надо и дописать и поснимать тик токи.

Чёрный котМесто, где живут истории. Откройте их для себя