Время уже 20:49 значит пора собираться.
Я собиралась за 10 минут и написала письма ребятам.
Для девочек оставила у себя на тумбочке, а для Дани надо отнести домой.
Я забралась к ним в дом так как они были у нас там никого не было. Я зашла в Данину комнату взяла одну его футболку на память. Чесно говоря он мне понравился, но я не умею любить. Сказать что он мне нравится и я люблю его, для меня тяжело поэтому я решила сделать подругому.
В 21:58 я была в аэропорту сев на свой самолёт я улетела в США.
ПОВ ДАНЯ
Мы поехали домой, за все время которое мы были у девочек Юля не выходила.
Приехав я пошёл в комнату чтоб переодеться.
Я зашёл и увидел листок. Поднял и начал читать:
"дорогой Даня, я сожелею что так произошло, но всему свое время. Начнём с того что мы больше никогда не встретимся. А теперь самое главное это то что ты мне очень нравишься , но мне было страшно так как я не умею любить. Прости, не ищите меня."
Твоя Юлька❤️
Блять надо срочно позвонить девочкам.
Д:ало Валь...
В:да, слушаю?
Д:юля дома?
В:незнаю сейчас проверю.
Д:быстрее..
В:нет нету только записка
Я сбросил трубку и поник в себе.
Незаметев того что я заснул на полу.
Пов Валя
Даня сбросил, а я решил прочитать, но перед этим позвала девочек.
В:и так девочки читаем.
"мои любимые зайки простите, но я вас больше не увижу. Причину узнаете утром. Валячка буду скучать по твоей готовки, Маруська буду скучать по твоей улыбке,Ань буду скучать по твоим обнимажкам. Девочки не ищите меня пожалуйста я уже не вернусь. Пока❤️"
Ваша Юлька
Мы все расплакалась и уснули.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Постараюсь писать побольше глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный кот
FanfictionЮля киллерша, не умеет любить, но появился новый киллер который на втором месте.