И она пругнула прямо с крыши второго этажа. Мы побежали к ней. Пульс был, но очень слабый. Мы вызвали скорою и Юлю отвезли,но нам сказали остаться и приехать завтра.
Д:рината это из-за тебя!!
Р:я в чем веновата?
Д:не хочу тебя видеть, мы расстаемся.
Рина убежала, а я пошёл в свою комнату, а по пути взял бутылку виски и закрылся в комнате.
Так получилось что я набухался и теперь не могу спокойно сидеть и понимать что из-за меня Юля в больнице.
Я решил расслабиться и взял лезвие из тумбы. Сделав несколько надрезов, я пошёл спать.
Пов юля
Я проснулась и увидела что я в больнице.
Мысли юли :
Блять, я не умерла? Окей попробуем другой план после выписки.
Конец мыслей
Через час пришли ребята я сделала вид что сплю.
Я услышала что дверь закрылась, я подумала что они вышли поэтому открыла глаза.
М:оооо проснулась)
А:зачем ты это сделала?
В:мы волновались, особенно Даня.
Ю:девочки простите, так жить не хотелось. Но я поняла что я нужна вам. - пришлось соврать.
Все:прощаем)
Вечером я была уже одна и ко мне зашёл врач.
Врач:завтра вас выпишем, вам повезло у вас очень хороший иммунитет.
Ю:спасибо.
Врач :до завтра.
Девочкам я конечно не скажу что меня выписывают и сутра уйду.
Он вышел, а я уснула.
Пов даня
Я не смог протризветь, поэтому не поехал я решил что пойду туда утром.
Пришли девочки все рассказали и я погруснел.
Я пытался уснуть но мысль о том что юля хотела умиреть не довала покоя.
Вот я уснул.
На следующий день я проснулся в 7:00 и собрался в больницу.
В больнице:
привет Юль - сказал парень открывая дверь.
Зачем пришёл? - спросила она
Когда я поднял свою голову, я увидел что она собирает вещи.
Ты уже выписываешься? - спросил парень.
Да, надо новый дом пасмотреть - сказала она, а я пал в шок.
В смысле новый? - сказал я
Я не хочу жить рядом с таким придателем как ты. - она начинала плакать
Я подошёл поближе и сказал ей на ушко.
Зайка, я не забывал тебя, когда ты уехала у меня была дипрессия. - нежным голосом сказал я
А зачем с риной встречался? - рыдая спросила юля
Она вывела меня из дипрессим, но я её не любил. Каждый раз я представил тебя.
Ю:правда?
Д:да
Мы обнялись и так получилось что вцепились в губы друг друга.
Пов юля
Вот мы с Даней стоим в обнимку и целуемся.
Но все-же мой план остаётся
Вот он поставил руки на мою талию, а я на пругнула на него и обвила руками его шею. Его руки спускались ниже на мои ягодицы.
Он пошёл со мной на руках к двери и закрыл её из нутри. И бросил меня на кровать. Он надвис надо мной и начал целовать мои ключицы. Он скинул с меня футболку и снял с меня шорты, вот я в нижнем билье, а он одет.
Ю:так не честно.
И я перевернулась так что я оказалась на нем. Сняв с него футболку я начала целовать его ключицы. Спустившись ниже он остался только в боксерах из которых был виден бугорок. Вот мы были уже голые и я стонала на весю комнату. Мы переспали.
Даня упал на кровать и уснул крепким сном. Я не теряя времени оделась и вышла из больницы в новый дом про который не знал ни кто.
Пов маруся
Мы пришли в больницу и зашли в комнату юли. Там лежал даня. Мы разбудили его.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот зайка ради тебя написала прода будет сегодня. Всем советую читать ахуенную историю "белый кролик". ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный кот
FanfictionЮля киллерша, не умеет любить, но появился новый киллер который на втором месте.