-Приехали. - Альфа вышел из машины открыв дверь омеге. Дом Минхо больше напоминает дворец. Пять этажей, огромные окна и балконы, шикарный сад и бассейн. - Пойдём в дом. - Внутри всё выглядело даже ещё прекраснее, Джисон остановился в центре коридора разглядывая обстановку вокруг, но его отвлекли. - Нравится?
-У т-тебя очень красиво. - Волнение взяло верх и омега запнулся опуская глаза в пол.
-Я покажу тебе комнату. - Альфа направился наверх отбивая ритм по ступеням, и Хан не долго думая направился за ним. Минхо если честно думал, что ему будет мерзко находиться вместе с кем-то мало знакомым так ещё и готовым продать своего ребёнка. Но Джисон не вызывал у Ли отвращения. Он с первой секунды вызвал внутри альфы что-то тёплое и приятное, и именно по этому неожиданно для всех, Минхо решил перевезти Хана к себе.
-Располагайся. Чувствуй себя как дома. - Альфа привёл парня в невероятно огромную, светлую комнату. У дальней стены стояла большая двухместная кровать, застеленая серым плюшевым пледом. Вдоль всей левой стены стоял шкаф из белого дуба, а на против него во всю стену висело зеркало. На полу был растелен белый ковёр, а справа от двери стоял кожаный диван кремового цвета.
-Красиво. - Тихо произнёс омега.
-Можешь занимать любые полки в шкафу, полотенце и зубную щётку можешь оставить в ванной напротив. - Хан кивнул. - Ты голоден?
-Немного.
-Тогда располагайся, а я что-нибудь приготовлю.***
-Ужин готов. - Минхо улыбнулся видя Джисона спускающегося по лестнице. Он выглядел очень уютно в своей большой белой футболке и шортах, с взлахмочеными волосами. Такого Хана хотелось укутать в одеялко и долго долго обнимать, а не идти и трахать по контракту.
-Очень вкусно. - Ли не сдержался и расхохотался видя как мило омега набирает еду за щёчки, становясь похожим на белку.
-Ты безумно милый.
-Спасибо. - Джи смущённо отвёл взгляд в сторону.Ужин был съеден и Минхо отправился мыть посуду. Вернувшись в гостиную он увидел Сона, спящего на диване. Улыбнувшись сложившейся картине он взял на руки парня и понёс в комнату, укладывая в постель и накрывая плюшевым одеялом. Приняв душ и переодевшись, Ли тихонько прошёл в комнату, ложась рядом с Ханом и обнимая того за талию. Такого Минхо не испытывал уже больше ста лет, но ему определённо нравилось чувствовать что-то щекочущее внизу живота, при виде Джисона.
***
Раннее утро. На часах пять тридцать, но Хан уже проснулся. Можно было конечно сказать, что он испугался увидев рядом с собой Минхо, но тут уже как бы и пугаться нечего.
-Ты чего так рано проснулся? - Сонно бубнил Ли.
-Прости, что разбудил. - Джисон ещё пару минут просидел на кровати, а после, когда альфа снова провалился в сон, направился в ванную.
После душа и долгих сборов, Хан принялся за завтрак. С пустым желудком в универе он точно загнётся.
Минхо проснулся от приятного, манящего запаха и довольно улыбнулся подтягиваюсь на кровати.
-Я определённо начинаю привыкать.
На столе уже стояли тарелки и заваренный кофе, а Джисон копошился в шкафу, доставая небольшую вазочку для конфет.
-Доброе утро.
-Доброе. - Омега улыбнулся ставя предмет в центре стола.
-А для чего она? - Вопрос потерял весь смысл, когда Хан достал из рюкзака упаковку мармеладок и высыпал их в вазочку.
-Любишь мармелад?
-Очень. - Альфа улыбнулся. Джи стал куда менее стеснительным чем вчера.
-Я отвезу тебя в университет.
-О нет, не стоит.
-Это был не вопрос. Спасибо за завтрак, я жду тебя в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🦇Капризный Вампирёныш🦇✨
Vampir-Хан Джисон. 20 лет, студент, родители погибли когда ему было пять, вырастила его бабушка. Хорошо учится, не имеет вредных привычек и полностью здоров. -Так ещё и красивый в добавок! Идеальный вариант. - Минхо едва не замурлыкал от радости.