Глава 1

864 29 18
                                    

Утро.Лучезарное солнце заглядывает в светлую комнату.На кровати спит Итер.Его будильник так и не прозвенел,проснулся он через час.Посмотрев на время,он ужаснулся.

-черт,опять проспал,сказал сонным голосом Итер,-надо собираться.

Бегая по комнате,он собрал рюкзак и все необходимые вещи в школу.Итер был одет в черную водолазку с модными джинсами.

-надо бы заплести косичку.

Время-7:00

-через 30 минут урок,не опаздываю,пробормотал себе под нос парень, закрывая свою квартиру.

В школе у Итера не было друзей.Никто не пытался с ним заговорить,да и он не хотел.Весь класс бурно что то обсуждал,но Итера это не интересовало.
Учитель прервал беседу одноклассников.

-Так,дети притихните,у меня для вас объявление!У нас новенький,Сяо.Прошу любить и жаловать.

В класс вошёл парень,не высокий,с темно бирюзовыми волосами.Оглядев весь класс он приметил блондина.Тот же смотрел в окно скучающими глазами.

-И так, садимся,урок сейчас начнется!

Все сели,в том числе и Сяо.Итер краем глаза посмотрел на него и тут же отвёл взгляд.Сяо это заметил,но не подал виду.
Уроки прошли как всегда.Парень идёт домой,пиная камушек.Сзади шел Сяо.Итер приостановился.Дальше они прошли дорогу вместе.Молча гуляя по улице,Сяо прервал тишину.

-твое имя?

Итер немного задумавшись,ответил.

-Итер.Тебя полагаю,Сяо?

-ага.

-может зайдём,перекусим?А то я ужасно голоден.и вправду,у итера бурлел живот.

-ну я знаю тут одну кафешку, пойдем?-сказал бирюзовый.

Набив животы едой,они стали говорить о себе.Бирюзовому нравилось слушать рассказы Итера. Попрощавшись с Сяо.Итер прошел в свою квартиру.Сделав домашку,Итер решил написать своему новому другу.

-хей,может завтра встретимся в парке?погуляем, поболтаем.
Сяо был рад этой идеей ,ведь он мог послушать нежный и в то же время смешной голос Итера.

-да,конечно.

-отлично,до завтра!

-до завтра.

У Сяо тем временем дома не лучшие дела.Отец пьет и избивает его,мама целыми днями на работе.Он не может противостоять своему отцу потому,что он главная шишка в крупной компании и ему не нравится когда кто-то говорит против него.Из-за отца,Сяо иногда режет себе вены.У него не было друзей чтобы придти и поддержать его,поэтому он так утешался.

Пов Итер
Тем временем блондин пошел в ванную.Искупавшись,он высушил волосы,подготовил одежду к завтрашней встрече.Лежа на кровати,Итер задумался.

-{почему когда я был рядом с Сяо,у меня было странное чувство?...ладно пора спать,завтра подумаю...}

Итер заснул

Сяо же не мог заснуть из за криков отца в соседней комнате.Он решил заглянуть в Инстаграм.В ленте попалась фото Итера,где он смотрит на закат.Его распущенные длинные волосы переливались на лучах солнца.

Сяо засмущался

-{блин какой же он милый...так стоп о чем я думаю...ладно надо спать.}

С этими мыслями Сяо быстро заснул.

Время-14:56

Сяо быстро собрался,надел черную футболку до колен и джинсы.Итер уже ждал Сяо в парке.

-Сяо я тут! произнес блондин.

-да...я вижу, привет.

-может сначала на аттракционы?

-да можно

Они подошли к кассе и выбрали 3 аттр.
После американских горок,Сяо вышел не дрожа,а Итер схватив бирюзового за руку,сильно дрожал.

-Хей,не бойся,я ведь рядом-сказал Сяо

Блондин засмущался и промолвил

-да,с тобой спокойно...слушай а пойдем ко мне, посмотрим фильм?

-давай,а твои родители дома?

-нет,они уехали на неделю.

:Дома:

-ух ты,а у тебя большая квартира...-сказал сяо

Они прошли в его комнату.На стене висели постеры популярных рокеров,сама комната в черном цвете.

-что будем смотреть?

-давай ужастик.

Начало было не страшно.Под середину фильма,Итеру стало страшно.Он заполз под одеяло и схватился за руку друга.Сяо же засмущался.

-Итер,тут нечего боятся...иди сюда.

Он лег на рядом с бирюзовым.Сяо же приобнял его за плечи,так они и заснули

вух,пишу в первый раз,не обращайте внимания на ошибки,пишу в спешке.следующая глава через 1-2 дня:3

Мой дискорд:фан клуб консервы

переполняемые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя