После того как отец Сяо уехал по делам,они спросили все на стойке и пошли в номер.Они решили отдохнуть и лечь спать.
Время 17:08
Громкое стучание будит парней.Открыв дверь Итер был в лёгком шоке.Сяо подошёл и хотел что то сказать,но отец перебил.
-Сяо,извини,я был не прав.Если тебе так дорог человек и ты в правду любишь его,как и я твою маму,то я не буду против.Я буду только поддерживать тебя, ведь я твой отец.А ты Итер нашел себе верную любовь.
С этими словами его отец ушел.Они оба стояли не вдоумении.Прервав тишину Итер, сказал, начиная краснеть:
-Сяо,я хотел тебе давно сказать.Ты самый мой дорогой человек.Хоть мы и мало знакомы,я знаю тебя будто всю жизнь.Я хочу сказать,что я тебя люблю и это не просто симпатия,а привязанность и эту всю любовь и всю свою жизнь я хочу отдать тебе...
Он сразу же поцеловал его.
-я тебя тоже люблю и будто меня сковали цепями к тебе.Я поистене хочу подарить тебе всего себя.
Они поцеловались.И уже не прос о поцелуй.Они хотели передать друг другу всю свою любовь и заботу.они обнялись.Любовь сложная штука.
После этого,Итер и Сяо рассказали своим родителям.Они были не против,но были шокированы,что их сыновья неестественной ориентации.
Они жили вместе.Гуляли.Обнимались.Целовались.
мини история.первая и возможно последняя.