Утро.
Итер как всегда встал рано. Умывшись,он решил приготовить завтрак.Так же были разные блюда и сладости.Сяо учуял этот запах и прошел умываться.Сев за стол парни покушали и сели смотреть телевизор.Сяо задумавшись,смотрел в одну точку.Итер спросил:-Сяо...с тобой все нормально?
-а...да,спасибо.
Тебя что то волнует?расскажи мне.- заволновашись спросил Итер
-я просто думаю, нашел бы отец этот дом?Ведь он наверно сейчас в ярости.
-не волнуйся,даже если он найдет нас,я тебя защищу.-сказал спокойным голос Итер.
-спасибо...ты так помогаешь мне...
Время 15:46
-дома продуктов не осталось, схожу я в магазин.-промолвил Итер
-ок,только быстро.-сказал Сяо.
На улице пасмурно.Итер идёт в магазин.Купив все необходимые продукты,пошел домой.Добравшись до дома,он постучался,но никто не открыл.Ключи он забыл дома.
В то время Сяо.
Он решил пойти в комнату Итера и посмотреть его фотографии.К сожалению,там не было ничего.Он спустился и решил посмотреть Инстаграм.Там было фото Итера в полотенце,заплетающий косичку.Он засмущался,но сзади раздался шорох и он вырубился.После этого он очнулся в машине,а впереди сидел его отец.
-что происходит?-сказал Сяо.
-ты решил пойти против меня...а это плохая идея...-серьезным голосом сказал отец.
Сяо привезли в небольшой домик и оставили там связанным.Из дома вышли 3 мужика.Отец что то сказал им.Последней фразой была- позаботьтесь о нем.
Сяо напугавшись пытался сбежать,но его схватили и потащили в дом.Они обсудили что-то между собой и один из мужиков достал ремень, толстый и кожанный.Его начали бить этим ремнем по лицу и по спине.Когда он был почти в отрубе с него начали снимать штаны...
Тем временем Итер
Он забеспокоился и решил посмотреть по телефону,где он.
Оказывается они друг другу загрузили на телефон программы позволяющие отслеживать человека.Он нашел его и вызвал такси.Оно быстро приехало,ведь это было не далеко.Он подошёл к дому.Дверь была открыта.Он решил взять палку,длинную,для безопасности.Вошедший в дом Итер ужаснулся.На полу лежал связанный Сяо,два мужика стояли и наблюдали.Третий мужик снимал с него штаны,явно не в хороших целях.Сяо улыбнулся и еле-еле тихим голосом промолвил: