- Сына, вставай, завтрак остывает! - из кухни донёсся сладкий голос женщины, недавно приготовившей своему сыну омлет с натёртым сыром, который, как только попал на горячий завтрак, мигом расплавился, расстекаясь по всей тарелке.
Дверь дальней комнаты распахнулась, и через мгновение из неё показался мальчик семи лет с кофейными, как топаз, глазами и милыми пухлыми щёчками розового оттенка, похожими на *мотти.
Заметив свою мать, тот лучезарно улыбнулся, рванув с места, приближаясь к ней, а после утопая в материнских объятиях. - Доброе утро, мам.- Тэхён, сыночек, поешь, скоро в школу, - сказала *Виён мальчику, многократно чмокая то в губы, то в щеку.
- Да-да, я понял, хорошо.
Тэ отстранился от матери, сажаясь на свой привычный стул и, взяв в руки ложку среднего размера, начал трапезничать.
***
- Прошу внимания! Тэ, представься пожалуйста.
- Здравствуйте, меня зовут Тэхён, моя фамилия Ким, прошу любить и жаловать.
- Что за очкарик... - из-за парты тихо произнёс светловолосый парень, закатывая свои глаза от недовольства. Остальные тоже присоединились, шепчась и иногда посмеиваясь над Тэхёном, который на данный момент просто стоял возле доски, не показывая даже капли эмоции.
- Так, спокойно! - полукриком произнесла учительница, хлопая по своему столу. - Ещё одно слово, и к директору. Тэ, садись к Каю, он за второй партой справа возле окна.
- Привет, я К...
- Понятно, - достав всё необходимое из своего портфеля, мальчик положил руки как подобает ученику и весь урок сидел в таком положении, иногда что-то прописывая в тетради.
На перемене все разбежались кто куда, а наш Тэшечка, достав букварь, неторопливо принялся изучать каждую букву, повторяя её произношение снова и снова, пока его не отвлёк мужской голос.
- Думаешь, раз умный, то вечно будешь под защитой? Как бы не так.
- И к чему этот разговор? - подняв голову сказал Тэ, смотря тому прямо в глаза.
- Тебе не будет покоя с нами. Поэтому будь начеку, - мальчик издал смешок, выходя из класса, в то время как Тэхён переваривал всю информацию.
/спустя восемь лет/
Вот уже несколько лет прошло с тех пор, как Тэхёну в прямом смысле этого слова объявили "войну" его собственные одноклассники. То ведро с холодной водой опрокинут, после чего мальчик заболевал; то подкинут шпаргалку, будто тот списывал во время контрольной, но учителя знали, что на такое Тэ не способен. В общем, проблема, а не одноклассники. Вот и сейчас Тэхён шёл домой, полностью промокший от недавней "шутки" с молоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровный ботаник
ФанфикКаково это - быть человеком, которого все обходят стороной, да и вообще пытаются не иметь ничего общего с тобой? Таковым оказался простой мальчик по имени Тэхён, всего лишь любящий учёбу в начальных классах и хотевший закончить школу только с отлич...