Глава 3.

54 8 5
                                    

Запах дешёвых сигарет вперемешку с парфюмами резко ударил в нос, отчего во рту образовался неприятный горький привкус. Лалиса слегка съёжилась, махая ладонью в разные стороны, дабы отогнать от себя неприятные запахи, после чего продвинулась вперёд, пытаясь найти главную виновницу вечеринки - Ким Джису. Эта девушка даже не соизволила встретить свою любимую подругу, что не видела целую вечность, ведь на тот момент её интересовали лишь парни, не без помощи алкоголя, конечно же.
После длительных и достаточно тщательных обысков, дева всё же смогла найти её глазами среди толпы, и, не теряя ни малейшей секунды, мгновенно двинулась с места, всё ближе приближаясь к старой знакомой, которая так упорно лезла к своему партнёру по танцам.

- Онни, пошли выйдем, - Лалиса будто по щелчку пальцев изобразила на своём лице обворожительную улыбку и осторожно, без всяких лишних движений, ухватилась руками за плечи Джису, пытаясь вытолкнуть её в сторону входной двери, но та даже и с места не сдвинулась, продолжая стоять и с недоумением глазеть на брюнетку.

- Зачем? Давай поговорим тут, - девушку буквально шатало из стороны в сторону, и лишь чужие мужские руки, расположившиеся на её талии, придерживали тело и не давали рухнуть на пол.

- Здесь шумно, ну Джису, ну пожалуйста, - дева снова и снова настаивала на своём, пока наконец дама напротив не была вынуждена согласиться, что-то прошептав на ухо своему партнёру, после чего стремительно направилась за брюнеткой, конечно же не забыв послать воздушный поцелуй в сторону парня.

Девушки вышли на улицу и Лалиса с полным облегчением глубоко выдохнула, подметив, что больше никогда не будет ходить на подобные вечеринки, где будут присутствовать сигареты, алкоголь и всякая нечисть в виде наркотиков. Сама дама не пила, и в тем более не курила, так как понимала, насколько это глупо и небезопасно для своего здоровья. Спорт и только спорт. Здоровое питание и свежий воздух, больше ничего. Джису же в свою очередь только выпивала, если предоставлялась возможность по типу праздников, вечеринок и мероприятий.
Вот и сейчас девушка под влиянием алкоголя продолжала шататься на месте, потирая уставшие сонные глаза, что на данный момент хотели просто-напросто прикрыться из-за нахлынувшей усталости от всей этой суеты.

- Говори, что хотела, - Джису продолжительно зевнула, всё ещё стараясь держать равновесие, оперевшись об чужую машину рукой, уставившись на собеседницу напротив, которая всё так же без эмоций глядела по сторонам.

Хладнокровный ботаникМесто, где живут истории. Откройте их для себя