— Может, тебе помочь нарезать помидор? – без промедления спросила Лалиса, пытаясь выхватить кухонный нож из рук мужчины, да вот силёнок не хватает, отчего недовольно фыркает себе под нос, продолжая свои нелепые попытки.
— Я же сказал, нет! – выделив отрицание, Тэхён яростно пытался сдержать свой гнев. Казалось бы, ещё секунда - и он взорвётся, после чего от него останутся одни лишь остатки. Как его собственная мать вообще терпит эту девушку?
— Но я хочу быть полезной тебе! – та уже перешла на крик, мгновенно забирая помидор с дощечки, начиная вертеть им возле лица мужчины, намереваясь убедить его помочь ему. — Ну пожа-алуста, Тэхён!
— Кто вообще разрешил тебе называть меня по имени? И положи уже наконец этот несчастный овощ на место, – не уделив огромного внимания тому самому помидору в ладони девушки, Тэ взял с тарелки ещё один, на ходу отрывая стебель и ложа его напротив, аккуратными движениями принявшись резать.
— С чего это он несчастный?
— Потому что он в твоих руках, бестолочь.
— Ах так? Вот ты как со мной? Ну хорошо, – отложив наполовину нарезанный помидор в самый угол стола, Лалиса громко выкрикнула имя женщины, что на данный момент спокойно и не спеша читала книгу у себя в комнате. — Тётя Виён, Тэхён сказал мне переспать с н!..
— Ты ахуела? – терпению мужчины пришёл конец и, положив нож на стол, тот в мгновение ока оказался рядом с девушкой, и лишь какие-то сантиметры отдаляли их тела друг от друга. Вытянув руку, Тэ заткнул рот Лалисы, продолжая всё так же шипеть от нахлынувшей злости. — Что тебе от меня нужно, скажи уже наконец!
— Тебя, – убрав ладонь со своих губ, выпалила девушка, устремляя свой любопытный взор на внезапно удивившегося мужчину, который буквально лишился дара речи из-за слов брюнетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровный ботаник
ФанфикКаково это - быть человеком, которого все обходят стороной, да и вообще пытаются не иметь ничего общего с тобой? Таковым оказался простой мальчик по имени Тэхён, всего лишь любящий учёбу в начальных классах и хотевший закончить школу только с отлич...