Спустя месяц после суда
Папа пил. Ты его останавливала и вроде что-то получалось. Денег ни на что не хватало, однако тебя это устраивало. Лена и Леонидов поженились. Ты просто терпеть их не могла. Подумать только, увёл жену у лучшего друга! Как так можно?
Это был самый обычный день, но ты даже представить не могла, что этот день может принести.
- Дочь, я в магазин, скоро вернусь, никуда не уходи.
- Так точно!-ты подняла руку к виску, будто отдавала честь. Папа засмеялся и ушёл.
Ты занималась разными вещами: прибиралась, смотрела телевизор и так далее. Тебе не хватало друга или подруги, но от этого ты в депрессию не впадала, у тебя, как никак, есть папа.
Кстати насчет папы, это что, как с другими? Ушёл в магазин и не вернулся?! Ты посмотрела на время. 01:23. И где он? Странно. Ты не звонила ему, все таки взрослый мужчина, но сейчас ты начала волноваться. Звонок за звонком, трубку не брал. Что делать?
Ты была не из пугливых. Это к тому, что ты волновалась не из-за того, что в квартире одна, а из-за того, что папа пропал и не берет трубку. Даже СМС не написал.
Собравшись с мыслями и ссылая все на то, что с ним все в порядке, просто телефон на беззвучном, ты легла спать. Спала ты сравнительно недолго. Уже 7 часов утра, а ты стояла на кухне, заваривая себе чай.
Ты решила позвонить еще раз. Сейчас вообще недоступен. Что ж.... Ты приняла решение позвонить Вахтангу. Вот кого ты считала лучшим другом для себя и папы.
Гудки
Один
Второй
Третий
- Алло.
- Вахтанг, доброе утро. Я тебя не разбудила?
- Нет, не волнуйся. Я просто немножко занят, но если это что-то срочное, то я с радостью тебя выслушаю.
- Спасибо,-ты громко набрала воздух в легкие и продолжила-Видишь ли, папа со вчерашнего дня куда-то испарился. Сказал, что идет в магазин и исчез. Ты не знаешь куда он мог пропасть так внезапно?
- А, ты насчёт этого..-пауза-Знаешь, он рядом со мной, точнее уже уезжает, я не смогу тебе ничего рассказать... Я думаю, Макс сам тебе расскажет о том, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Максимова
ActionТы-Анна Максимова, но обычно ты представляешься как: единственная и любимая дочь Максимова Тебе 13 лет. Недавно твои родители развелись и ты изъявила желание остаться с отцом, ведь считала мать предательницей. Хотя...ты её даже мамой не хочешь назыв...