Пока, дедушка или Отойди от меня

484 14 1
                                    

Похороны

- Пап, мы опаздываем, давай чуть быстрее-попросила ты, а Пёс в свою очередь одобрительно гавкнул

Ты его погладила со словами: ты ж мой молодец

Спустя некоторое время вы прибыли к месту назначения. Как только ты вышла ты сразу увидела такую картину: Лена плачет в объятиях Леонидова. Гадкое зрелище. Как только ты о них подумала они сразу развернулись в твою сторону. Лена, раскрывая свои объятия, бросилась к тебе.

- Доченька! Иди ко мне.

Она подбежала и хотела тебя обнять, но ты ловко увернулась от неё со словами:

- Не смей ко мне прикасаться!

Когда ты это сказала к тебе подбежал отец

- Ань, это не тот случай, успокойся.

Он просто увел тебя от мамы. Вы подошли к разрытой яме, возле которой расположился еще открытый гроб, там дедушка. Ты была не из плаксивых, но сейчас по щеке спустилась слеза....одна....вторая....третья...Вскоре слезы лились градом. Папа немного приобнял тебя за плечи. Ты присела возле дедушки и взяла его руку, раньше она была такой теплой, а сейчас....Ты наклонилась лбом к его руке, так ты просидела несколько минут.

В голове пронеслись моменты. Твой поход в первый класс, папа, мама......дедушка. Тогда он купил тебе красивое платье и просто шикарный фартук. В ту пору,  косы заплетал тебе дедушка. Удивительно, но они получились просто замечательными. Твои белокурые пряди переплетались между собой и никто и представить не мог, что тебя заплетал мужчина. Это был лишь один из моментов, пережитых с дедушкой.

Забавно, однажды, поссорившись с родителями (тебе было только 9 лет), ты сбежала из квартиры, захватив с собой деньги, которые тебе давал дедушка. Ты поймала такси и уехала к дедушке. Он был в шоке, когда узнал о том, какие приключения ты себе устроила. Дедушка оповестил родителей о том, что с тобой все в порядке, но отдавать тебя не стал.

Вырвавшись из горьких воспоминаний, которые к сожалению, больше никогда не повторятся, ты произнесла:

- Пока, дедушка........

 Ты встала и подошла к папе. Ты внимательно смотрела как уже бездушное тело кладут в яму...засыпают землёй....все кладут цветы, в том числе и ты с папой.

Когда все уже начали уходить и остались только ты, папа, Лена и Леонидов, первой заговорила Лена:

-  Мог и не появляться, опять все испортил.

- Знаешь что, Лена, не смей так разговаривать с папой. Судя по моим словам, настроение испортила ты мне. 

- Ещё и дочь настроил против меня, хам.

- Ты сама настроила меня против тебя. И я ещё раз повторю, не смей так разговаривать с моим отцом. Пап, пошли. Не могу больше находится в этом обществе.

 Вы с отцом только подошли к машине, как Пёс начал лаять. Вскоре он выпрыгнул из окна и погнался за одним из гостей.

- Пёс, фу. Иди сюда. Ах ты ж скотина.- вот с такими словами папа сел в машину и поехал за Псом.

Ты осталась ждать их двоих. Пока ты ждала, к тебе подошла Леонидова.

- Аня, садись в машину, поехали домой. 

- Я жду папу!

- Ну все, давай, кончай спектакль, пошли- она приобняла тебя и повела к машине.

Ты схватила её за руку

- Не трогай меня! Отойди! Ты сейчас попыталась похитить меня? Никуда я с вами не поеду! Я к тебе не обращусь, даже если ты останешься моим последним близким человеком. А этого не будет, потому что у меня есть папа, Пёс и Вахтанг, мне их вполне хватает.

Резко развернувшись, ты пошла в ту сторону, в которую мгновенье назад уехал папа. Вскоре, вы нашли друг друга и поехали домой.

Дочь МаксимоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя