Бракоразводный процесс
Тебе сказали ждать, до тех пор, пока тебя не пригласят в зал суда.
Все время пока ты ждала ты думала о маме. Как она могла?! Она предала меня и отца, я ни за что не останусь с ней! Когда мне зададут такой вопрос, я выберу отца! Никто и ничто не заставит меня изменить своё мнение о ма...о Лене!
Когда меня уже запустят, я уже не могу ждать! Хочу поехать домой, к себе домой.
- Анна?
- Верно.
- Вас приглашают в зал, пройдемте.
Как только перед тобой распахнулась дверь все взгляды присутствующих тут же обратились в твою сторону. Это тебя немножко напугало, но твоя уверенность не пошатнулась.
- Итак, Анна Максимовна,-раздался женский голос, как только ты поднялась за трибуну-мы все взвесили и приняли решение оставить вас с вашей матерью Еленой Николаевной Жаровой. Однако мы должны быть в курсе вашего мнения. Итак, мы вас слушаем...
- Я хочу остаться с отцом.
- Вы уверены? Ваш отец нетрудоустроен. Более того, он алкозависим.
- Я уверена в своем решении,- тебе 13, но твоему уму позавидовал бы даже Вахтанг. -да, мой отец уволен с работы, он выпивает, а кто безгрешен? Я не оставлю своего отца никогда и ни за что! Я ненавижу свою ма..Елену Николаевну и более того, больше никогда не смогу назвать её мамой. Это все, что я хотела сказать.
- Я попрошу всех удалиться из зала для того, чтобы суд смог принять решение.
Все кто был внутри вышли, в том числе и папа.
Ты села на стул, который стоял в коридоре и к тебе подошел отец. Сев на корточки перед тобой, он взял твои руки в свои.
- Анют, я понимаю, ты хочешь остаться со мной, но это не тот случай. Я и мама, мы тебя любим, просто я ни на что не гожусь. Меня уволили, я спился, я ничего не смогу тебе дать, а ведь ты уже не такая маленькая. Тебе правда лучше остаться с мамой и..
- Пап, я тебя люблю и никогда тебя не брошу, особенно в таком состоянии! И даже ничего не говори, не подействует.
Ты обняла папу. Он просто бросил попытки тебя уговаривать, он ведь знал, что характер у тебя точь-в-точь как у него.
Спустя полчаса
Вас пригласили в зал.
- Судом было рассмотрено дело и принято решение оставить 13-летнюю Максимову Анну Максимовну с..-Женщина будто держала интригу своей паузой. Она внимательно смотрела на каждого присутствующего и в итоге остановила взгляд на Лене.
*Это конец, меня точно передадут ей!!!-ты закрыла лицо руками, а локти поставила на трибуну.Казалось, уже ничего не исправить, тебе отрезали крылья, быстро и безжалостно*
- С её отцом, Максимовым Максимом Максимовичем, заседание суда окончено-она ударила судебным молотком и громкий стук тут же разнесся по залу.
Ты не смогла сдержать эмоций и прыгнула на папу, тот в свою очередь чуть не свалился.
- Урааааааааааааа!-ты кричала на весь зал - Ну что, пап? Поехали домой?
- Хах, ну поехали!
Ты спрыгнула с папы, взяла его под ручку и вы направились к выходу. Ты была рада, что осталась с отцом! Даже словами не могла передать то, что сейчас чувствовала ты. Тебе, словно, вернули крылья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Максимова
AcciónТы-Анна Максимова, но обычно ты представляешься как: единственная и любимая дочь Максимова Тебе 13 лет. Недавно твои родители развелись и ты изъявила желание остаться с отцом, ведь считала мать предательницей. Хотя...ты её даже мамой не хочешь назыв...