- Хочешь сказать, что ты моя омега?
Парень начинает приближаться к девушке, а та не знает куда спрятаться, ведь позади стена, по сторонам тоже. Зря она его вообще именно сюда привела. Хотела без лишних глаз сообщить новость, и что из этого вышло? Один разозлённый альфа и омега, которая сейчас превратится в лужу из-за него.
- Да...
Еле слышно произносит Т/и, надеясь , что ей не нужно будет это повторять...
-Не смеши меня. ЯПарень указывает на себя пальцем
- Доминантный альфа, и омега должна быть соответсвующий, а не «это».
- Высоко градусные виски и темный шоколад.
- Что?
- Твой запах и ещё метка на ребре.
Чонгук удивлён и зол. Почему удивлён? Потому что девушка всё правильно угадала, почему зол? Потому что Т/и никто
- И что у меня там на ребре? Откуда знать мне, что ты просто не услышала это где-то?- Две руки, в одной солнце, в другой луна,между ними три точки. У меня такая же.
- Покажи!
Гук прижимает девушку к стене и поднимает её худи. Он внимательно смотрит на метку. Думает почему же так. Почему его истинная не какая та там популярная,всеми известная личность, как и он сам, а человек «низшего сорта». Он делает шаг назад и поворачивается к ней спиной
- Я никогда не приму тебя как свою истинную, можешь найти себе бету или альфу, которому не нужны истинные и любить их, не жди взаимности.Т/и не дурна внешностью, и умом не обделена. Всё есть при себе. Была бы настоящей леди , если бы хоть как то о себе заботилась. Ей на себя далеко плевать. Пока дома её брат с сестрой, которым нужны её уход и забота, она будет игнорировать своё состояние и внешне и в плане здоровья. Она всегда думала, что как найдёт своего человека, то он станет её поддержкой и будет не так трудно справляться, но оказывается- истинность принесёт ей ещё большие хлопоты.
Т/и не будет сейчас сидеть в подсобке, плакать из-за того что её отвергли. Она встанет, подправит своё худи, успокоит своё сердце и выйдет следом за парнем, будто бы ничего и не случилось. Наверное просто привыкла к этой несправедливости.
Чонгук смотрит ей в след, когда она, обойдя его, идёт в кабинет. У него странное чувство:то ли он удивлён тем, что Т/и приняла и даже не загрустила, то ли от того, что он не сможет принять истинную омегу.После этого случая Чонгук Т/и стал меньше замечать. Если раньше он видел её на парах, в столовой, когда шёл домой, потому что одна остановка, то сейчас он увидит её раз в неделю, редко 2-3 раза. Она будто бы скрывается. С одной стороны ему это нравится, не сможет ее воспринимать как истинную и просто забудет, но с другой как то тяжело на сердце.
(А почему же? Узнаем в следующей главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай девочка?
FanfictionРазве можно от истинности убежать? Елси вы предначертаны друг другу судьбой, то вы все равно окажетесь в месте. Хорошо, что хотя бы Т/и об этом знает.